Радар детекторы Sho-Me
Радар детекторы Sho-Me
Одна из последних технических новинок, которая должна помочь водителям в вечной борьбе с радарами милиции, это радар детекторы.
Этот электронный девайс способен распознавать и сигнализировать своему владельцу о том, что в радиус его действия попал милицейский радар. Причем радиус действия и количество распознаваемых марок и видов радаров растет постоянно. Как только служба ДПС внедряет новый радар, так на авторынок производители выставляют новые радар детекторы
В арсенале службы ДПС есть фотокамера и телевизионные камеры, различные дорожные радары, разнообразная измерительная аппаратура установлена на постах. Но наиболее часто применяется радар. Во - первых это мобильное средство измерения скорости, поскольку относительно небольшой размер и простота эксплуатации позволяет использовать его в полевых условиях. Во вторых, что ни для кого не секрет, это наиболее действенный способ «ловли» нарушителей скоростного режима, поскольку мобильность радара позволяет менять место его применения не только несколько раз в неделю, но и неоднократно в течении дня. Радиус действия радара около 500 метров. Причем он способен считывать скорость как одиночно движущегося автомобиля, так и нескольких автомобилей, вычленяя именно те, которые движутся быстрее всех. Современный радар имеет погрешность всего 2 км.
А значит оспаривать показания радара занятие пустое. И лучшее, что может сделать владелец автомобиля, это приобрести антирадар. Обезопасив, таким образом, себя от неприятных встреч на дороге. А если работа автоводителя связанна с частыми поездками в различных направлениях, то антирадар, это лучшее, что сэкономит ваши деньги и сбережет ваши нервы. Радары работают на ограниченном количестве частот, которые принято обозначать следующим образом: 10 500 - 10 550 ГГц -это диапазоны Х, Ultra-X; 33 400 - 36 000 ГГц это широкий диапазон Ка ; 24 050 - 24 250 ГГц – это диапазон К; 13,6 ГГц - это диапазон Ku. Для чего вам нужно это знать? Ну во- первых, чем выше частота радара, тем меньше его антенна, а значит компактнее радар - обратите внимание на размеры радаров встречающиеся вам по пути и вы будете приблизительно знать их радиус действия. А во- вторых, знание этих волн позволит вам грамотно выбрать самый лучший антирадар.
К сожалению, кроме перечисленных радаров службы ДПС используют лучи лазера. Правда в тумане и при задымлении лазер не работает.
Теперь вернемся к антирадарам.
Широко известная фирма SHO-ME представляет на российском рынке целый ряд антирадаров. Антирадары этой фирмы зарекомендовали себя как товар наилучшего соотношения по параметрам цена- качество. Первые антирадары Sho-Me появились в 2003 году. И приятно радовали своим качеством. Дело в том, что многие антирадары, выпущенные ранее не реагировали на импульсные радары, принимая их за помеху. В радар детекторах последнего поколения эта проблема решена.
Рассмотрим основные своиства и функции, включенные в радар детекторы Sho-Me.
Антирадары Sho-Me высокоэффективны в вопросах обнаружения радаров, работающих в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, кроме того, они способны распознавать лазерные сигналы в радиусу 360 градусов. Антирадары фирмы Sho-Me были протестированы на российских дорогах и показали себя как лучшие в вопросах улавливания радаров работающих в импульсном режиме и в режиме Instant-On. Для удобства пользователей есть возможность выбора языка- как русский так и английский. Кроме того радар детекторы имеют цветной дисплей, интерфейс графический. Радар детекторы Sho-Me работают в трех основных режимах города, скоростная магистраль, беззвучный режим и режим темноты. Впрочем, если включение режима вам не нужно, его можно отключить. Яркость дисплея способна устанавливаться автоматически. Радар детекторы Sho-Me имеют энерго экономичный режим. Если мощность аккумулятора будет критической - детектор сам сообщит вам об этом. Ну и немного бонусов. Есть антирадары со встроенными компасами, часами. В некоторых моделях есть, пока мало известная пользователям, функция скринсейвер. По сути это экономный режим работы детектора. В случае, если ваш антирадар не обнаруживает ничего опасного в своем радиусе действия более 30 секунд, он автоматически переходит в режим скринсейвер. В это время гаснет монитор и внешне радар детектор Sho-Me выглядит не работающим Но, при нажатии любой кнопки он тут же выведет на экран все показатели. Все, выбранные пользователем функции сохраняются, и радар детекторы Sho-Me продолжают улавливать сигналы от радаров.
Подводя итог, можно сказать, что, антирадары Sho-Me являются современными радар детекторами. Они отвечают всем требованиям, предъявляемым к ним пользователями, антирадары Sho-Me отличаются высоким уровнем эффективности, качеством, удобством эксплуатации и доступной ценой. Встроенная система звукового оповещения позволяет водителю не отвлекаться в процессе вождения на радар детекторы Sho-Me.
Наиболее популярные модели это:
Sho-Me 1720 |
Sho-Me 1730 |
Sho-Me 1740 |
Sho-Me 213 |
Sho-Me 520 |
Sho-Me 685 |
Sho-Me 720 |
Sho-Me 785 |
Sho-Me 1785 |
Sho-Me 1795 |
Sho-Me R-500 |
Последний это разнесенный анти радар (это когда датчик ставится отдельно, а индикатор отдельно).
К дополнительным плюсам можно отнести простоту в эксплуатации, легкость и простота смены настроек, приятный дизайн. Антирадары Sho-Me все больше завоевывают популярность на рынке антирадаров.
© www.Auto-Magnitola.ru - Копирование данной статьи, без разрешения автора и ссылки на первоисточник, " ЗАПРЕЩЕНА! "
|