Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • JL Audio

    Поиск

        

    Дата: 2016-07-09

    Как правило, прописывают личные данные (фамилию, имя) только с большой буквы. А вот в США только в водительских правах прописывают фамилию, поскольку к друг другу обращаются на «ты».

    Большие буквы

    Именно в США существует подобная традиция. Ведь даже президентов в этом государстве именовали Джимми, Билл, пока здесь правили лишь представители мужского пола.

    Существует и еще одна довольно любопытная традиция. Суть ее заключается в следующем: несколько подростков, которые имеют схожие увлечения, заняли отцовский гараж, дабы там поэкспериментировать, подготовить что-то. Затем другой подросток интересуется, смогут ли они подготовить для него нечто подобное. И те дают полное согласие, предварительно указав стоимость. Среди таких представителей можно выделить Поля и Билла, а также двух Стивов. Таких примеров можно привести огромное количество. При этом один из принимающих в этом участие подростков является талантливым и ответственным мастером, который способен грамотно все сконструировать, а второй – человек, который может грамотно вложить средства, полученные от продажи.

    Первое такое событие, реализация которого происходила в гараже, состоялась более сорока лет назад. Произошло это в США, в одном из городов, который именуется Флорида. Принимали участие такие энтузиасты, как Прони, а также Берч. В тот период они занимались реализацией собственного бизнеса. Они долго раздумывали над тем, какое именно наименование дать собственному предприятию. И, в итоге, они решились на то, чтобы отметить две буквы J, а также L. Кстати, со временем габариты данных букв начали стремительно увеличиваться.

    В тот период активной популярности набирало такое направление, как Hi-Fi, а также стерео для дома. Изначально приятели решились на конструирование домашних колонок, а также их дальнейшую реализацию. При этом подготовку они осуществляли дома, поставляли их в собственный магазин.

    Прошло определенное время, после чего наступил тот период, который в Америке начали именовать автомобильной звуковой революцией. Именно в этот период и начали активно заменять радио, а также стандартные динамики на более интересные, компактные компоненты для автомобильного звука. И при этом практически в каждом направлении компания JL занимала именно лидирующие позиции. К примеру, в то время, когда пользователи попросту не воспринимали в серьез сабы, считали их просто несуразным компонентом, именно данная организация начали их активное конструирование. Изначально никто не проявлял особого фанатизма. Так, в 82 году они представили саб 8W2. К данному устройству и прилагались и детальные расчеты, а также габариты корпуса фазоинверторного типа, который нужно будет сконструировать. Затем начали поставлять более габаритные сабы, а также оборудование с несколькими катушками.

    Развитие автомобильного звука сложно представить без соответствующих соревнований. Особо хорошо это проявляется в США. Как только на свет появились IASCA, начали подготавливать и представлять и правила, в соответствии с которыми происходило судейство. Организация JL начали принимать активное участие в таком мероприятии. И ее сотрудники приняли непосредственное участие в соревнованиях IASCA-1989. Они смогли занять и первые места, и несколько вторых. К примеру, Прони, являющийся основателем фирмы, смог получить определенный приз на собственном автотранспорте.

    Скорее всего, именно в этот период собственники фирмы и стали обращать внимание на инсталляцию качественных автозвуковых компонентов. И мы осведомлены, насколько важно прорабатывать каждую деталь, если планируешь принимать участие в таких соревнованиях. Кстати, компания начала одной из первых более активно прорабатывать данное направление.

    Сконструированные сабы-стелсы были изготовлены вовсе не инопланетянами. Их формировали на нашей планете, а именно – спецы из JL. Именно они и начали более активно конструировать подготавливать такие устройства под каждую марку автотранспорта. Кстати, их можно считать не только первопроходцами, но также и теми пользователями, которые занимают лидирующие позиции.

    Ныне учреждение JL прорабатывают несколько направлений корпусных сабов единовременно. Так, к классической категории относятся сабы ProWedge, корпус которых имеет форму клина. Более компактными и интересными считаются MicroSub. Они оснащены своеобразными головками. Еще одно направление – Stealthbox – стелсы, сконструированные из стеклопластика. Кстати, именно Stealthbox можно подобрать под определенный автотранспорт.

    Поскольку компания начала работать в различных направлениях, расширила перечень формируемых устройств, они начали открывать и новые отделы. Одним из них и стал офис в Мирамаре, со временем – в Аризоне. Хотя главный отдел так и остался в том городе, в котором и состоялось открытие.

    На изображении продемонстрирован штаб, который сосредоточен в Мирамаре. Он выделяется обширной площадью.

    Как только была продемонстрирована дебютная серия, которая была названа, как Evolution, был преодолен определенный рубеж. Затем начали демонстрироваться и новые усилки, которые были существенно модернизированы. К примеру, некоторые модели были укомплектованы современными источниками питания, а также системами, которые обеспечивают надежную защиту от отката. Затем начались поставки морских акустических компонентов, принадлежащих к ОЕМ.

    Каких же результатов удалось достичь на данный момент? Ныне компания занимается поставками техники для автотранспорта, водной техники. Кстати, среди поставляемых моделей есть немало таких, которые и сегодня не имеют аналогов, считаются уникальными. Есть также и оборудование, предназначенное для комплектовки квадроциклов, современных мотоциклов, прочей моторизированной техники, которая применяется для активного отдыха.

    Со временем в компании начались активные кадровые перестановки. Так, на снимке с левой стороны располагается Оксенхорн, который около 20 лет назад стал президентом. С правой – Прони, который до сих пор считается основателем. Кстати, именно Прони до сих пор считается основным инженером данной компании.

    Прони заслуживает более пристального внимания. Все потому, что именно он и является ведущим инженером в этой фирме. Такого титула ему удалось достичь благодаря тому, что он вводил и реализовывал практически все оригинальные разработки и идеи. При этом все подготовленные устройства были созданы так, чтобы их можно было активно применять, реализовывать. К примеру, …

    Здесь демонстрируется сборка одной из основных частей саба. Вы можете убедиться в наличии подводящей проводки…

    Что же это? Здесь показа карта с разными конструкциями, которые были представлены Прони. При этом основные провода располагаются так, чтобы они всегда оставались целыми…

    Еще…

    Привлекательный вид? Здесь продемонстрирована магнитная система, принадлежащая JL Audio 12W6v3-D4. Стоило ли предпринимать подобные действия, дабы добиться такого вида?

    Действительно ли все делалось только для того, чтобы было интересно и оригинально? Стоит посмотреть, зачем все конструировалось… Благодаря тому, что присутствует компонент, с помощью которого можно управлять потоком, корректировать направление воздушной массы, повышается эффективность и качество. Здесь же и с иной стороны не менее интересно…

    Еще одно интересное событие: продемонстрирована корзина, которая прикреплена к магнитному проводу только в выпуклых точках. Это позволяет корректировать воздушный обмен, как с внутренней, так и с внешней стороны…

    Еще одно изображение, демонстрирующее истинный вид. Вам действительно завидно?

    Перечень подготовленных и тщательно сконструированных Прони устройств выделяется обширностью. Но одним из наиболее интересных и активно используемых различными пользователями устройств стало W7, которое относиться к топовой серии. И до сегодняшнего дня другие конструкторы прилагают все усилия, дабы подготовить диффузор требуемой площади, принимая ко вниманию заданные габариты имеющейся корзины. Но при этом все равно остается определенное место до края. И на определенном этапе Прони продемонстрировал собственное изобретение.

    И в этом случае края нет… Для его сокрытия использован гофр, получивший действительно интересное наименование…

    Стоит ознакомиться с сутью сконструированного оборудования. С левой стороны имеется практически такой же состав. Справой гофр прикрепляется сбоку. При этом крепежные элементы сокрыты. И вот о том, как именно он это реализовывал, никто не знает…

    И это является ярым доказательством того, что все это можно реализовывать на практике. И затем нужно дополнить устройство…

    Кстати, саб JL Audio 13W7-D1.5 и JL Audio 13W7AE-D1.5 из топовой серии в последнее время активно рассматривают и другие производители, занимающиеся созданием подобного оборудования. Из данного саба изымаются определенные элементы, части, дополняется устройство и иными составляющими, что позволяет получить немного иную модель…

    Дабы точно понять, что же собой представляет такая разработка, стоит рассмотреть ее основные составляющие. И именно на такую модель уже подготовлен и оформлен патент. Поэтому его можно легко рассматривать остальным:

     

    1.     Специальный гофр, о котором ранее шла речь…

    2.     Диффузор W-Cone. Он выделяется своеобразным конусом, который имеет и вогнутый сегмент, и траверсу, конической формы. Кстати, именно такой подход и позволил получить оборудование с оптимальным весом, а также идеальной жесткостью.

    3.     Плавающее крепление, именуемое FCAM, используемое для монтажа диффузора к катушке. Это способствует повышению точности работы, стабильности и эффективности центровки…

    4.     Для центрирующей шайбы подготовлена качественная силовая платформа.

    5.     Специально для имеющейся магнитной системы присутствуют охлаждающие каналы, способствующие оптимизации функционирования.

    6.     Рама, подготовленная по литой технологии. Она оснащена принудительным охлаждением.

    7.     Своеобразное сосредоточение проводов позволяет снизить на несколько уровней поступающую нагрузку…

    Несомненно, далеко не составляющие изымаются из имеющихся топовых устройств, к коим и принадлежит W7. Так, своеобразная система охлаждения изымалась из иного устройства. Как только начали активно подыскивать более современные, интересные и эффективные решения, были сконструированы такие устройства, как JL Audio 12TW5-4 (3).

    Некоторое время назад был проведен конкурс, именуемый EISA, в котором лидирующие позиции занял саб TW5. Кстати, в дальнейшем его немного модифицировали, но при этом производство не прекратили. Все потому, что такая разработка имеет массу плюсов, касающихся внедрения, монтажа. К примеру, уровень чувствительности модели достаточно высокий, отличный ход диффузора. У иных устройств такого нет…

    При конструировании JL Audio 12W3v3-4 были использованы схожие методики, технологии…

    Вы сами можете убедиться, действительно ли сложно…

    Также был продемонстрирован саб, который находится между плоскими и стандартными моделями.

    Кстати, этого удалось достичь именно с помощью разработок Прони. Из-за того, что устройство имеет более сдержанный формат, и стоимость его ниже.

    Саб этот нельзя относить к плоским устройствам. Но при этом посадочная глубина была несколько уменьшена, дабы можно было обеспечить оптимальный ход диффузора, приемлемую мощность, иные оптимальные характеристики. В этом случае центрирующая шайба была немного смещена к одному из краев. На изображении вы можете посмотреть, как именно все выполнено.

    Я предполагал, что вам захочется посмотреть. В патенте продемонстрировано множество вариантов, но именно этот заслуживает особого внимания.

    Очень интересным можно считать тот факт, что организация JL ценит каждое своего работника, каждую подготовленную модель. Именно поэтому всем, ранее изготовленным устройствам, оборудованию, которое только на стадии разработки, уделяют немало внимания. Обязательно выполняют качественное акустическое оформление. Тщательно подготавливаются головки, остальные комплектующие. И фирма особо ответственно относиться к качественным показателям.

    Поскольку об особенностях всех представленных сабов мастера осведомлены, они обязательно принимать к сведению эти факты. К примеру, для наиболее мощных устройств, головок было подготовлено комбинированное оформление, мощная акустическая нагрузка. Благодаря этому и удалось достичь оптимального результата…

    В данном случае осуществляется реализация всех имеющихся головок (плоских, традиционных и полуплоских). Это знание было использовано для того, чтобы подготовить все остальные устройства, которые относятся к данному семейству. На базе этого и были подготовлены компактные сабы.

    В данном случае разработчики и конструкторы сталкиваются с такой сложностью, как создание небольшого корпуса для плоской головки, выделяющейся небольшим калибром. При этом конструкторы хотели бы отдать предпочтение фазоинверторному типу, дабы можно было достичь оптимального уровня по чувствительности. И именно на этом этапе возникли сложности, связанные с геометрией и акустикой. Ведь можно подготовить чрезмерно большие, имеющие немалую длину тоннели. Дабы такую проблему решить, конструкторы компании JL начали рассматривать ее с нескольких сторон.

    В этом случае подготовили именно щелевой тоннель, расположив его по окружности установленного динамика. Для того чтобы минимизировать шумность, дополнили его раструбами.

    На совещании присутствовали и технологи, которые занимались подготовкой особо прочного и достаточно быстрого метода реализации. Это выполнялось для того, чтобы создать полный к использованию саб, который можно без проблем разместить устройство. В дальнейшем мы планирует разместить на нашем портале данные о том, как все это реализовать…

    Со временем конструкторы начали дополнять семейства не только пассивными, но также и активными сабами, которые дополнены усилками, иными интересными акустическими компонентами. Это позволило существенно повысить качество выпускаемого оборудования…

    Отдельно спецы выделили такую серию сабов, как Stealthbox. Именовать устройства такого типа стелсами стали именно спецы из JL. На изображении вы можете увидеть модель, которая была подготовлена для американского грузового транспорта. Но и это не единственное предложение…

    Фирма демонстрировала не только уникальные, но и стандартные угловые устройства, которые без проблем можно размещать в багажном отсеке американских, отечественных автотранспортных средств. Есть и интересные решения для спортивного транспорта, семейных автомобилей. Серий действительно много…

    Подготовлено действительно множество моделей. Как же они все это реализовывают?

    Можно было бы пройтись и по производственным помещениям, но …

    За всеми этими разговорами мы и не заметили, как окончился трудовой день… И посетить его мы сможем в иной день…

     

    Посмотреть всю продукцию фирмы можно перейдя по ссылкам - Сабвуферы автомобильные JL Audio, Усилители автомобильные JL Audio, Автоакустика JL Audio.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "JL Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.