Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Коаксиальная автоакустика Hertz MPX 165.3

    Поиск

        

    Дата: 2016-05-31

    Когда в составе линейки, которая следует за топовой серией Mille Legend, начинает проявляться коаксиальная акустика, сложно не задать вопрос относительно задумки автора.

    Ставим точку Hertz MPX 165.3 PRO

    Скорее всего, некая мысль имелась. Не в правилах итальянцев демонстрировать нерешенное дело. Это попросту не в их правилах.

    Стоит заметить, что задумка авторов четко прослеживается на начальном кадре. Коаксиального типа 6-дюймовая акустика, имеющая непосредственное отношение к линейке Mille Pro, продавалась на основании принципа деятельности излучателя точечного вида. Пищалка здесь монтируется не в центральной части диффузора на стойке, заслоняя на основании угла излучения какую-либо область. Работа настолько гармонична, насколько абстракция приближена к реальности.

    Если вопрос рассматривать с лингвистической позиции, то данные колонки следовало бы характеризовать не в качестве «коаксиальных», или обладающих общей осью, а, скорее всего, концентрическими — наделенные обобщенным излучающим центром. Хотя, этот вопрос указан и на самой упаковке, а как следствие, производители четко знали собственную мысль.

    Подобные конструкции в различное время рассматривались многими и успех достигался различный. Основополагающая проблема заключается в том, что пищалка точкой не является. Здесь имеются собственные габариты. Она должна помещаться во внутреннюю часть катушки звука. По мере увеличения диаметра, будет отобрана некоторая область диффузора. Тема касается не мидбасом с колпаком в центральной части, а мидбасовой областью коаксиальной колонки с отверстием в центральной части. Как ни крути, пищалка получается не особо большой, что гарантирует уменьшенные характеристики чувствительности и увеличенной нижней частотой границы.

    В такой паутине и пришлось сражаться довольно уважаемым акустическим производителям. Спустя некоторое время кто-то выбывал из состязаний. Небезынтересно, как все сложится у Hertz.

    Рассматривая тыльную часть наблюдаем оптимизированную литую корзину. Для диффузора в очередной раз была отобрана целлюлоза с волокнами армирования. Здесь же заметно вводящее в заблуждение полимерное покрытие.

    Здесь также имеет место гофр Boundary Free. Коаксиальному динамику, который уже пожертвовал некоторую область диффузора, рассматриваемое особо важно. Кроме повышенных значений линейности, данный гофр предоставляет возможность увеличить полезную часть диффузора. Если кто-то забыл, что есть Boundary Free, стоит повторить иллюстрацию из материалов презентации линейки Mille, относящейся к третьему поколению.

    Здесь дело в следующем. Внешние края гофра направлены не в наружную часть, а во внутреннюю. Подбор гофра осуществляется максимально близко к границе фланца, что позволяет увеличить эффективную часть диффузора. В то же самое время, с внешних краев геометрия упругие силы делает наиболее линейными (симметричными).

    Теперь рассмотрим саму пищалку. Двадцатимиллиметровый тетолоновый купол с достаточно обширным телом выравнивания фазы апертурного типа. Для крепления тела применяется пара пилонов. Удалось выяснить, что в данной детали имеется небезынтересная недокументированная характеристика MPX 165.3.

    Изготовителем заявляются предельные характеристики акустической мощности, как 200 Вт на пике и 100 Вт RMS. Стоит отметить, что полученные показатели довольно приближены к заявленным значениям, что вполне характерно для данного производителя.

    Небезынтересен тот факт, что масса подвижки превышает массу мидбаса компонентного типа. С чем это связано? Прежде всего, для сохранения значений жесткости диффузора с внушительным отверстием в центральной части, которая не поддерживается колпаком, было сделано кольцо усиления около отверстия в центре, что и привело к увеличению веса. Неизменной остается история с чувствительностью. В таблице характеристик указано 92 дБ, а на графиках 2,83 В. Разница в данном случае составляет 3 дБ.

    С вопросами импеданса ситуация неизменная   — минимальное значение 4 Ом.

    Далее — давление звука. Пищалка 20-миллиметровая обладает вполне достаточной чувствительностью. Между тем, на излучающей оси отдача больше 12 кГц в скором режиме уменьшается решительно и скоро. А могла ли ситуация разворачиваться иначе? Ведь непосредственно сам купол прикрывается фазовыравнивающим «пятаком», диаметр которого не больше половинки купола. Он должен посредством подавления некоторого осевого излучения уравнивать излучение вне оси. Это наблюдается на АЧХ, которая снята была под углом, приблизительно в 50 градусов.

    В материалах фирмы, которые посвящены линейке Mille Pro, особое значение уделяется оптимизации параметров MPX 165.3 с позиции внеосевой деятельности. Такое положение дел выделяется в виде единственно верного решения. Твитер системы компонентного типа может устанавливаться «в лоб». Твитер коаксиальной колонки, организованный на стойке, сделан идентично. В данной ситуации он будет выделять некую тень от акустики на диффузор мидбаса, а как следствие, АЧХ выглядеть будет в виде бурного моря.

    Твитер концентрической системы будт осуществлять излучение под углом. Под большим ближний, и под меньшим дальний. В двух случаях разговор идет относительно углов в вертикали. В горизонтальной плоскости коаксиальный динамик, монтированный спереди двери, не требует никаких разворотов. Как бы то ни было, внеосевые АЧХ доверия не вызывают. Имеется вполне обоснованное предположение, что пилоны, на которых монтируется тело фазовыравнивания, также задействованы в работе акустики. Клякса черного цвета демонстрирует ту плоскость, в которой он был повернут.

    Невольно формируется вопрос, почему разработчиками не указывается полноценная и подробная информация в отдельных документах? Они подумали, что это все будет лишним. Стоит обратиться к первому снимку и рассмотреть размещение логотипа   и пилонов пищалки на фланце. При правильной установке в положение, когда буквы хорошо читаются, оптимальной внеосевая деятельность будет наблюдаться конкретно в вертикали, что и необходимо. Если же акустика установлена таким образом, что акустика читается боком, то приемлемых АЧХ ожидать смысла нет. Все закономерно.

    Комплект гармоник близок к увиденному с компонентной парой при соответствующей серии и калибре, на верхней части и высоких частотах. Хотя и здесь они сохраняют наилучший уровень.

    Из личного опыта

    Четко осознавая задумки автора, не стоит даже стараться монтировать акустическую систему в процессе прослушивания в лоб. Головки были установлены при вертикальном расположении надписи Hertz, а боксы были развернуты «в разные стороны носками», с максимальной имитацией условий деятельности в автомобильном салоне.

    Звук оказывается довольно выразительный, без ВЧ недостатков, что предсказывали глаза, которые наблюдают особо развернутые оси колонок. В части басов модель коаксиального типа по некоторым показателям становится выше системы компонентной. Пускай в данном случае частота резонанса мидбаса более высокая. Между тем,, полнейшая добротность и выше, что средним басам придает наполнения и легкости восприятия. На частотах средних с особой ясностью выражается «эффект присутствия» — выделение и подчеркивание из общего действа основополагающих формант голоса. Ощущение пространства и детализация являются неожиданными для коаксиальных систем, пускай даже разговор идет относительно более серьезных конструкций.

    Деготь с медом

    Отважность решения заключается во включении коаксиальных колонок в серию premium, что не является безрассудным. Если же основываться на таком расчете, что ключевые элементы, представленные «бескраевым» гофром, диффузором и прочими компонентами, то отработка прошла на компонентной системе. Розыгрыш карты излучателя точечного типа подразумевает некоторый риск. Между тем, разработчики MPX 165.3 по многим показателям сумели обойти классиков минувшего века, представленными Morel Integra и KEF UniQ, сумевших и самостоятельно добиться неплохой результативности. Тот метод, какой инженерами Elettromedia был избран для решения вопроса с рациональностью размещения колонки, выделяется своей остроумностью. Здесь требуется знать буквы, или попросту уметь читать.

    Стоимость оборудования — 12400 рублей

    Автоакустика Hertz все модели.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Коаксиальная автоакустика Hertz MPX 165.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.