Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика и усилители автомобильные Audison, сабвуфер автомобильный Kicker ставим в Lamborghini Aventador LP750 SV

    Поиск

        

    Дата: 2016-05-27

    ЛИШНЯЯ БУКВА

    Практически никогда итальянцы не добавляют в слова лишние буквы. И даже в имеющемся алфавите их нет. Несмотря на то, что в их азбуке количество букв не такое большое, поговорить люди эти действительно любят.

    Какая именно из перечисленных в Lamborghini букв может быть лишней? Если смотреть слева, то именно восьмая. Именно та буква, которую проблематично произнести. Но именно с ее помощью и удалось добиться отличного звучания названия известного, популярного автотранспортного средства. Несомненно, вы можете и не верить мне. Но в том случае, если вам удастся посетить окрестности Болоньи, то вам стоит сказать спаджетти. И в этом случае вы не получите ничего, кроме кофе…

    Иными словами, Ламборгини попросту не существует. И после всех проведенных в такой студии, как SF-Audio, модификаций не должно было и появляться.

    Такое оформление для популярного автотранспортного средства нельзя считать стандартным? Но, скорее всего, стандартное оформление вы сожжете без каких-либо сложностей найти собственными силами. А именно продемонстрированная фотография позволяет ознакомиться с более интересными, относительно редкими кадрами. И сделаны они были именно в данной студии.

    Довольно проблематично даже представить, чтобы какое-то транспортное средство имело такое же интересное и завершенное оформление. В данном случае речь идет о серии, которая получила название SV. Она считается полностью заряженной. Именно автотранспортные средства в данной серии выделяются повышенной мощностью силового узла, а также кузовом, для подготовки которого применен углеродистый пластик. В том случае, если конструкторы захотят что-либо извлечь из данного транспортного средства, заменить что-либо, то они лишаться той идеальности и красоты, которая присуща автою

    При конструировании основной системы для данного автотранспортного средства мастера решили не трогать основное оборудование, поскольку его довольно сложно убрать, дабы не нарушить особую стилистику салона. Но вот получить требуемый сигнал нужно. И для того чтобы решить данную проблему, были привлечены специалисты, работающие в организации Триома. После того как они провели огромное количество испытаний и опытов, им удалось из основного источника, установленного еще производителями, получить действительно хороший S/PDIF сигнал цифровой. Но только при помощи основного устройства показать во всей красе потенциал формируемой системы проблематично. Именно поэтому, дабы получить действительно хорошее звучание, мастера приступили к поиску источника, который бы стал отличной альтернативой, и при этом был бы действительно качественным. В процессе рассматривались разнообразные акустические компоненты, которые были предназначены не только для автотранспортных, но и для домашних систем. Но именно эргономические показатели не позволили использовать их. Соответствующие эргономические показатели были выявлены лишь у такого устройства, как iPod. Но, к сожалению, в этом случае присутствовала еще одна сложность – это проблема, которая касается съема основного сигнала. Док-сигналы, которые присутствовали в системе, не соответствовали основным требованиям. Именно поэтому мастера решились на то, чтобы подготовить качественный преобразователь такого типа, как USB-S/PDIF. И достичь результатов удалось, так как специалисты, занимающиеся данным проектом, располагают требуемым образованием.

    В процессе рассмотрения была выявлена и еще одна сложность, которая была связана с применением порта Lightning, который использовался для перемещения основного сигнала питания непосредственно на плеер. К сожалению, были сложности с поступлением. Для того чтобы решить данную сложность, подготовили качественный модуль питания. Именно его и поместили в плеер. Поскольку габариты основного оборудования не так значительны, то в процессе возникли определенные сложности. Ведь при подготовке основного корпуса для iPod, была применена специальная технология. Дабы справиться и с этой сложностью, решили внести определенные коррективы в имеющиеся разъемы Mini jack. Ведь в дальнейшем наушники применяться не будут, поскольку это повлечет за собой нарушения слуха.

    В самом начале производители планировали подготовить систему, в которой бы не было ничего лишнего. Иными словами, она обязательно должна включать усилок в машину с несколькими каналами, а также пассивный кроссовер, который сосредоточен на выходе. Несомненно, полностью исключить временную коррекцию проблематично. И для того чтобы ее выполнить, производители решились на применение уникальной и довольно интересной технологии. Устанавливать в данном случае стандартный звуковой автомобильный процессор со всеми требуемыми функциональными возможностями не стоит, поскольку это не только проблематично, но и действительно затратно. Для того чтобы справиться с данной сложностью, мастера решились на применение собственного блока, который был подготовлен по их эскизам. С его помощью можно осуществлять вывод задержек именно в данный сигнал. При этом никаких дополнительных мероприятий, предназначенных для преобразований, не нужно выполнять. После этого сигнал переходит непосредственно на цифровой аналоговый современный преобразователь, который, кстати, был также подготовлен мастерами. Для его подготовки была применена специальная микроскопическая схема, которая получила название PCM63. Ее подготовкой занималась компания Texas Instruments. Несмотря на то, что для полной подготовки данной части системы потребовалось, примерно, 30-35 дней, все остались довольны и время было потрачено не зря.

    Все остальные мероприятия оказались менее сложными. Так, аналоговый сигнал, который не проходит никаких дополнительных обработок, а также коррекций, перемещается непосредственно на усилок. Для того чтобы подготовить фронтальную часть, которая бы соответствовала задуманной концепции, был применен «Белый Тезис», который включает несколько каналов. Для того чтобы сформировать тыловую часть, решились на применение моноблока, именуемого Alpine PDX1.600. Несмотря на то, что он более распространен, его применение все же не такое частое.

    Для того чтобы произвести аккуратное и качественное разделение поступающего сигнала на отдельные полосы, был применен аппарат Audison Thesis TH K3 с тремя полосами. Именно с его помощью и формировалась фронтальная часть. Дополнительно помещен и пассивный кроссовер, подготовкой которого также занимались наши специалисты. Некоторое время потребовалось на то, чтобы привести в порядок устройство. К сожалению, с первого раза подготовить устройство максимально точно проблематично.

    После того, как основные моменты нами были изучены, можно переходить к более детальным данным. Только так можно будет понять, что же собой представляет сформированная для данного автотранспортного средства система. Так, именно то, что багажник в автотранспортном средстве сосредоточен спереди, позволило все реализовать на достойном уровне. Ведь используемые акустические кабели имеют не только существенную длину.

    Именно такой вид получило багажное отделение после того, как был выполнен качественный монтаж основных акустических элементов системы.

    Несомненно, акустические компоненты, которые были установлены компанией-производителем автотранспортного средства, не совсем плохие. Мы знакомы и с более непривлекательными элементами и системами. Но вот установка данных составляющих была произведена неграмотно. Так, большая часть входящих в состав диффузоров не используется, поскольку они перекрыты используемой облицовкой.

    Для того чтобы вам было понятно, что собой представляет сформированная фронтальная часть, вам стоит изучить полный состав представленной системы, которая получила название усилитель автомобильный Audison Thesis TH K3 orchestra. Так, в нее была включена пищалка, а также низкочастотные, но при этом высококачественные динамики.

    Такой подход позволил достичь более интересных результатов. Выполняя замены, параллельно осуществили и частичное перемещение вперед низкочастотных динамиков. Для того чтобы повысить качество звучания, конструкторы также демпфировали дверную конструкцию специальным материалом, с помощью которого снизили уровень вибрации. Но при этом никаких лишних элементов не вносили. В ином случае, они могли бы просто испортить оформление автотранспорта.

    Если же открыть обе двери, то можно сразу же наблюдать оба входящих в состав авто динамика…

    При этом такие компоненты, как voce, а также violino остались на своих прежних местах…

    Что же касается сабов, то в большинстве случаев мастера используют два варианта. Так, место практически отсутствует, и вообще нет возможности произвести их установку. В данном случае рассматривался именно второй вариант. Именно по этой причине и был применен сабвуфер автомобильный Kicker L7 124, который имеет квадратную форму. Ведь для его установки потребуется около восьми литров. Несомненно, для идеального монтажа могли потребоваться дополнительные литры, но отыскать их не удалось. Поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть…

    Для размещение саба решили использовать место за сидениями. В итоге, он стал своеобразными глазами основного оборудования…

    Здесь продемонстрировано штатное основное оборудование. Вы можете лично убедиться, что удаление каких-либо элементов может повлечь за собой потерю общей концепции…

    Здесь вы можете посмотреть, какой именно был вид у фронтальной сцены звучания до того, как была произведена настройка основных временных задержек. В дальнейшем все компоненты вновь станут симметричными…

     

    И для iPod нашлось соответствующее место. Что обозначает FLAC, вы осведомлены?...

    Что касается HV venti, то на данный момент его можно считать истинным произведением искусства. При этом не имеет значения тот факт, в состав какой бы системы его вводили. Но вот когда все красиво оформлено, то результат действительно уникальный…

     

    Именно здесь показаны и основные участники данной системы…

    SQ

    Несомненно, мне бы действительно хотелось, дабы на мониторе отображались более интересные данные, а не обыкновенная передача оборотов мотора. Но вот подобное реализовать проблематично…

    Но и без данного факта также есть немало того, чему стоит уделить особое внимание. Так, сформированная звуковая система отличается качественным звучанием, а также отменным тональным балансом. При этом нет никаких лишних составляющих, которые бы оказали пагубное влияние на основную систему. Что касается баса, то никаких особых негативных моментов нет. Звуковая сцена отличается простотой, а также высоким уровнем качества, чистотой.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика и усилители автомобильные Audison, сабвуфер автомобильный Kicker ставим в Lamborghini Aventador LP750 SV"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.