Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, усилители автомобильные Audison, автоакустика Focal, сабвуфер CDT Audio в Maserati Ghibli

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-16

    БУДНИ ГЛАДИАТОРОВ

     

    Перед глазами трезубец, сеть должна появиться несколько позднее, а бойцы известны. Чего они желают добиться, также понятно фактически всем.

    В данной статье рассматривается вопрос модернизации аудиосистемы в таком редком автомобиле, как Maserati Ghibli. Изначально стоит про себя попробовать проговорить название и, ни в коем случае не сказать «Джибли», так как это будет напоминать произношение «спаджетти» или «Ламборджини». Говорить стоит «Гибли» и только так. Слово означает средиземноморский ветер типа суховея.

    - Мультимедийная система;

    - 2-полосый тыл и фронт + сабвуфер;

    - Усилители автомобильные Audison Prima AP1 D, Audison Prima AP4.9bit;

    - OEM-источник (штатная магнитола);

    - Тыл: автоакустика Focal K2 Power 165 KR2;

    - Фронт: Focal K2 Power 165 KRX2;

    - Саб: CDТ Audio QES-820.

     

    Данный проект имеет довольно-таки типичную предысторию. Автомобиль от официального дилера. Роль опции исполняет премиального класса аудиосистема. Дальнейшее известно всем. Как показала практика, причем даже американская, за океаном играть система также отказывается.

    После продолжительного блуждания по просторам Всемирной паутины, не полностью счастливый покупатель обратился за помощью в такую студию, как Elsheep-Team и будущее общение происходило исключительно по почте. Такая ситуация складывалась в результате того, что заказчик проживает за пределами российской столицы, а в результате, формировалась концепция, и в процессе переписки определялись решения. В результате, заказчик возжелал оставить акустику Focal? А остальные компоненты должны были подобрать мастера студии.

    На форуме почитателей данного автомобиля в Соединенных Штатах имеется некоторая информация по вопросу установки автомобильного звука в данный автомобиль. Между тем, американским форумам свойственно, что слов здесь громадное множество, а вот с полезной информацией наблюдаются определенные проблемы. Даже имеющаяся скудная информация выкладывается владельцами, а никак не установщиками, а как следствие, тонкости технического характера здесь вообще не рассматриваются.

    В качестве основополагающего требования высказано было желание оставить неизменным мультимедийную магнитолу и интерьер в целом. В результате, расположение акустики строго по штатным местам. Несомненно, с достойной шумовой и вибрационной изоляцией дверей, крышки багажного отсека и всех панелей и кожухов из пластика.

    Присутствовал в штатой комплектации и центральный канал, но в модифицированной версии от него пришлось отказаться изначально — при функционировании процессорной системы никакого отдельного динамика для центрального образа не требуется.

    Штатная система с усилением поканального типа и мудреной частотной уникальной коррекцией, которой предстоит хоть немного редактировать недостатки простенькой акустики, трудно назвать редкостью в автомобильной промышленности современного мира. Настолько часто данные системы проявляются, что это позволило появиться целой линейке устройств, обеспечивающих обратную сборку сигнала. Разговор идет относительно процессоров-интеграторов. На схеме можно изначально изобразить процессор в виде прямоугольника, но было принято решение задачку решать с большим изяществом, ведь разговор-то идет не о Hummer.

    Для того, чтобы не потерять навигационные подсказки и предустановленный Bluetooth Hands-free, возникла необходимость сигналы снимать с выходов предустановленного усилителя. Естественно, вариант больше похож на компромисс — для того, чтобы полноценно применять потенциал новоявленных компонентов, требуется снимать сигнал с выхода магнитолы. Между тем, в данном случае перестает функционировать стандартная регулировка громкости и весь сервисный функционал.

    Оказать содействие в процессе противостояния бортовой сети мог бы специализированный блок интерфейса, который бы эмулировал установленный на заводе усилитель. Между тем, на территории России их приобрести не представляется возможным, а заказывать из США очень долго. Было принято решение оставить ситуацию без изменений.

     

    Традиционный вариант монтажа фронтальной акустики: в дверях — мидбасы, под лобовым стеклом в торпедо — пищалки.

    Тыловая акустика компонентного типа — по тем же причинам, также в дверях.

     

    Premium Sound штатной установки. Из звуковых настроек здесь имеются исключительно настройки фейдер/баланс и самый простенький эквалайзер. На центральной консоли в кармашке разместились такие разъемы, как USB и AUX. Между тем, отделка здесь из натуральной древесины.

     

    На задней полке удалось найти что-то непонятное, что при реализации автомобиля было названо сабвуфером.

     

    Пульт процессорного управления скрывается от взгляда, но доступен, при необходимости, для рук.

    Процесс модернизации было решено начать с обработки дверей и инсталляции таких новоявленных динамиков, как Focal K2 Power. Данная акустика на 2 Ом, что крайне важно для того, чтобы получить максимальную мощность от применяемого в системе усилителя. Тыловая акустика несколько простоватая — KR2, а вот фронтальная — топовая модель 165 KRX2.

     

    Место штатных подиумов из пластика было предоставлено подиумам фанерным, с креплением на болтах. По всем дверям мидбасы устанавливаются идентично. На данном этапе все выглядит понятно. Между тем, производство и монтаж сабвуфера, потребует определенных навыков и сноровки.

     

    Штатный сабвуфер 6*9 дюймов топится в задней полке. Непосредственно «сабвуфер» устанавливался на адаптере из пластика, в результате чего полностью погружался в данную «штамповку».

    На том основании, что заказчик не допускал в данном проекте возможности вырезания новых дыр, появилась необходимость подыскивать динамик, способный уместить в имеющемся отверстии, пусть даже не полостью. Вариант инсталляции сабвуфера плоского типа JL Audio был найден на одном из форумов Соединенных Штатов, но с приобретением этого устройства в ограниченные сроки возникли проблемы. Прошедший испытания в данных ситуациях динамик Infinity REF1000S в имеющиеся габариты не возжелал вписываться по геометрическим своим показателям. Появившийся вариант инсталляции пары мини-сабов по 6 дюймов был раскритикован таким небезызвестным мастером, как Лысенко Александр.

    В данной ситуации он выступал в виде Цезаря, решающего судьбы  различных решений. Было высказано мнение, что пара «лопухов» рассматриваемой породы в виде саба, вариант приемлемый, но содержащий громадное число скрытых от глаз нюансов. Временные же рамки не позволяли проводить эксперименты, а само решение необходимо было выработать оптимально и окончательно. В результате, выбор пал на 8-дюймовую модель CDT Audio QES820, которая способна функционировать в скромном оформлении от 7 литров. Из-за того, что устройство имело скромный калибр, оно великолепно разместилось в отверстии. Как бы то ни было, но даже незначительный объем имеет место быть, а в результате, ему требовалось место там, где изначально оно предусмотрено не было.

    Было принято решение относительно того, чтобы корпус сабвуфера сделать составным и плоским, чтобы его половинки надежно зажимали полку. В нижней части должен разместиться ящик, а в верхней подиум с установочным кольцом и площадкой опоры. Подиум требуется для меньшего выступания системы магнита в багажный отсек. Минимальное значение глубины ящика составляло около 7 сантиметров, что граничило между незаметностью и полной незаметностью.

     

    Удалось вписать подиум в контуры штатного отверстия посадки. Для монтажа применяются штатные гайки, которые оказались запрессованными в полку.

    Процесс изготовления ящика был начат с подгонки к полке его верхней панельки. Стрелка указывает места углублений для размещения гаек. С целью обеспечения жесткости, плоские части ящика крепятся дополнительными распорками. Во внутренней части корпуса проведено вибрационное демпфирование. Конструкция собиралась при помощи саморезов и герметика.

     

    В площадках для монтажа предустановленны закладные гайки. Сам же ящик к полке притягивается болтами через прокладку из герметика

    .После того, как собрали полку и запустили систему, стало ясно, что заводом установленный гриль из пластика, который встроен в полку, беспощадно начинает дребезжать уже на средних значениях громкости сабвуфера. От заказчика не получилось добиться согласия на то, чтобы поменять штатный гриль, на этом основании возникла необходимость в радикальной доработке полки.

     

    Несмотря на то, что штатный пластик был призван передавать звук в салон от сабвуфера, его пришлось срезать. Результата мало. Полка и гриль были усилены рамой из МДФ, а вся конструкция прошла процедуру вибрационного демпфирования.

    Сабвуфер со стороны багажного отделения закрыли фальшпанелью, которую обтянули карпетом. Сюда же перенесены штатные фонари, обеспечивающие подсветку багажника.

    Система укомплектована парой 4-канальных усилителей Audison Prima AP4.9bit и таким моноблоком, как Audison Prima AP1D. В обозначении усилителя литера «D» до настоящего момента трактуется, как Digital. Между тем, литера означает басовый импульсный усилитель. В то же самое время слово Bit, в обозначении другого устройства, говорит именно про Digital. 9-канальный процессор, встроенный в AP4.9 позволяет сгруппировать сигнал аудио с выходов стандартного усилителя и сформировать фронтальные сигналы, а также сигналы сабвуфера и тыла. Весь процесс фильтрации обеспечивается кроссоверами пассивного типа.

    В такой студии, как Elsheep Team, сотрудники стараются соблюдать принцип  «не стоит без нужды снимать стружку». Чтобы не изменять то, что по праву является «собственностью» автомобиля, находят использование штатные монтажные узлы или же подиумы из фанеры, которые устанавливаются на герметик стекольного вида.

     

    В левое крыло устанавливается штатный усилитель, где ему предстоит остаться и далее. В непосредственной близости находит свое место подиум с акустическими кроссоверами левой стороны (тыл и фронт).

     

    В правое крыло вмонтированы два усилителя (один над другим). Под ними располагается подиум с акустическими кроссоверами правой стороны (тыл и фронт).

    До того, как приступить к деятельности, с каждого из каналов были сняты характеристики напряжения — чисто для уверенности. Как ни странно, но предусмотрительность оказалась вполне обоснованной — в период финальной настройки данная информация пришлась как нельзя кстати. В частности, удалось обнаружить, что в составе штатной системы изменили фазу сигнала на  фронтальном правом мидбасе. Если кому-то известны такие не содержащие процессора системы, как Pure passive? Знают о чем разговор. Это позволяет лишиться эффекта угасания атаки басов и по возможности уровнять сцену.

    Факт секретным не является, но на форумах США обладатели данной модели авто сообщают: «Установщики поведали, что производителем была установлена весьма сложная система, причем неправильно настроенная…» Разобраться бы, что здесь имелось ввиду. В процессе окончательного состязания победу над авто с трезубцем смог одержать боец, вооруженный специальным средством, в качестве которого предстал комплекс измерений Audison Bit Tune. Среди гладиаторов данная должность именуется, как «Тертиарий». Он терпеливо ожидал победителя и вступал в сражение с ним.

    SQ

    У системы получилось довольно-таки небезынтересное звучание, наделенное уникальным почерком. Невозможно такой звук обозначить в качестве аудиофильского, так как в данном случае и намека нет на отстраненность и нейтральность, хотя особая энергетика и напористость можно прочувствовать всем своим телом слушателя.

    Размещенный в задней полке сабвуфер получил определенное воплощение конструкции — бас не отличается своей глубиной, но довольно-таки скорый и рельефный. У сабвуфера уровень корректировать не стали, оставив заводские настройки с акцентированием на басы. При имеющемся фоне внушительного среднего и нижнего баса, не тронутая часть диапазона выглядит приглушенной на основании основного репертуара. Звучание блюза и рока фундаментальное, немного упрощенными, хотя и приятными выглядят симфонические музыкальные композиции. Процессор в свою очередь позволяет центральный образ сфокусировать четко, а рояль позиционировать именно там, где ему и должно быть при полном сохранении присущих размеров.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, усилители автомобильные Audison, автоакустика Focal, сабвуфер CDT Audio в Maserati Ghibli"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.