Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Kicker, автоакустику Hertz и Morel, усилители автомобильные Audison и процессор автомобильный Audison ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-24

    Посещая рестораны, где вы занимаете место, снаружи или внутри, на свежем воздухе? Естественно, зависит от города и погоды, где все это происходит…

    INDOORS или OUTDOORS?

    • Аудиосистема
    • Состоит из саба, тыла и трехполосного фронта
    • Процессор используется Audison bit one
    • Источником выбран Alpine CHA-S634
    • Сабвуфер автомобильный Kicker,   модель KickerS12L7
    • Автоакустика Morel CDM54, E.O.S. DM 150 и  автоакустика Hertz Space 8, MT23
    • Усилители автомобильные Audison LRx 1.1k, LRx 4.5, LRx 6.9

    К примеру, в Париже или Барселоне что сидеть в помещении? Тут на вопрос, который задается официанту на международном общепринятом языке: «Indoors or outdoors?», ответ можно узнать и без слов, тыча пальцев в направлении террасы, украшенной цветочками. В иных городах…наверное на круг придется 50/50.

    Подобную пропорцию положили в основу данного проекта, за счет чего он стал немного необычным. Как видно, автомобиль для нашего города достаточно обычный, это в Барселоне или Париже его бы рассматривали с любопытство «le иномарка, bien sur». У нас это BMW, а не иномарка, и учитывая данное обстоятельство, началось проектирование системы. Владелец Х5 прибыл, чтобы установить в автомобиль особенную музыку, однако начинал с мягкого желания, установить на месте стандартное головное устройство. Не из-за того, что его звук так нравился, это было бы странновато, а чтобы сохранить исходных интерьерный стиль. Стандартная «голова» смотрится простенько, однако она тут находится на месте, а нестандартная… Сам хозяин машины метко это сформулировал: «В BMW и дорогая головка отдает «Пролежнем». Сказано сильно, пускай и бесспорно, однако автомобиль – его, его и будем слушать.

    Однако основным было не это пожелание. Система должно превратиться в «двухрежимную»: мощное звучание на «клубном» уровне, а также возможность мгновенно трансформировать систему в мобильную дискотеку на свежем воздухе (на международном языке мы бы говорили «индорз», служа официантами). Выбирать технику для «индорз» он доверил специалистам студии, хозяин доставил компоненты дискотеки: вертушки, пульт и что там еще необходимо ди-джеям…

    Процесс проектирования системы начинали одновременно с 2-х концов: на первом – автоакустика, на втором – источник. По отношению к источнику выбрали «меру пресечения»: стандартное головное устройство с монитором сохранили на месте и практически нетронутым, благодаря чему можно было продолжать работу с монитором бортового компьютера, системой навигации и показывать ТВ (штат включал тюнер Х5). Вмешательство в стандартную «головку» направили на придание ей качества транзитного системной звена. «Линейка» была выведена (собственными силами, однако на базе ERTA-технологии, очень популярной в наших краях), был учинен линейный аудиовход (аналогичным методом). Готовый эртовский адаптер позволил подцепить к стандартному устройству CD-чейнджер Alpine. Он и выступил основным источником в «индорз»-режиме. Стандартная головка функционирует центром переключения и управления источником. Вторым источником выступает то самое хозяйство ди-джеев. Это «аутдорз».

    На втором участке фронта в это время появлялась автоакустика. Сначала, с учетом двойного назначения, требования к звучанию, ориентация была на автоакустику с 8-дюймовыми мидбасами. Это практически автоматический (несмотря на то, что имеются единичные исключения) значит 3-полосную систему, плохо принуждать басовика калибра саба играть до 3-4 кГц. Руководитель проекта Игорь сразу подобрал басовые головки, даже не поколебавшись, Hertz Space 8. Головки в 8 дюймов с очень маленькой глубиной посадки вследствие использования магнитной фронтальной системы. По этой причине выбрали? Нет, можно было в двери Х5 протолкнуть и «восьмерки» более стандартных размеров. Просто по мнению Игоря по звучанию в данной категории самые лучшие, что каждый день доказывается: в собственном автомобиле у него установлены такие (и Игорь добавляет, что они и останутся). Хотя, говоря правду, размеру Space делу все же помогли…  

    Чтобы поместить в дверях «восьмерки», там был сделан подиум с маленьким наклоном, в качестве материала использовался пластилин, который твердеет от нагревания, и стеклокомпозит. При этом в дверях был убран один из 2-х карманов, однако это – небольшая плата за ресурсы, которые предоставляет «восьмерка». ВЧ- и СЧ-звенья автоакустики фронта были выбраны марки Morel: пищалка МТ23 и ставший классикой купольный мидрейндж CDM54. Среднечастотник перешел под штатную решетку у переднего стекла, пищалка поместилась в зеркальный треугольник, тут компоновка стандартной автоакустики оказалась разумнее, чем у большинства других автомобилей. Установочные углы ВЧ и СЧ после пробного прослушивания стали другими, чем были штатно.

    Автоакустика тылов… Сложная ситуация, сказать сразу невозможно о количестве полосок. Акустически – 2 из трех, арифметически – 2. Объясняется это тем, что тыл состоит из аналогичного НЧ-излучателя, что и фронт, а также среднечастотника купольного, не имеющего ВЧ-звена. Это стало оптимальным вариантом функционального совмещения. Автоакустика тылов при открытых дверях функционирует как бы колонками на авансцене, вклад в «индорзе» вносит в общее давление звучания. Однако фронтальная сцена звучания не разматывается.

    Саб должен был установиться вровень с тылом и фронтом. Это смогли добиться подбором головки: 12-дюймовый квадратный Solobaric по диффузорной площади, равносильный «пятнашке» обыкновенных форм, при этом он может функционировать даже из небольшого объема. Усилители используются Audison LRx различной канальности (по месту использования). 6-канальный LRx 6.9 функционирует на фронт, 4-канальный LRx 4.5 – на 2-х из трех полосный тыл, моноблок LRx 1.1k – на саб, в результате достаточно всем.

    Бригады при движении к центру схемы смогли таким образом достичь точки встречи. Успешность встречи обязан был обеспечивать поджидавший там процессор Audison bit one. К нему на вход бригадой «головастиков» были воткнуты 2 межблочных кабеля, которые вывели из стандартной головки, «акустическая» бригада межблочников подготовила больше, но короче. Процессором входной сигнал был поделен на фронтальные полосы (функционирование басовиков от 60 Гц, пищалок – от 5 кГц, среднечастотников – от 1 кГц) и низкочастотный сабвуферный сигнал (от 60 Гц и меньше), добавив туда временные задержки, которые необходимы для сведения сцены. И широкополосный выдал, однако также с необходимой временной задержкой сигналов на усилитель звена тыла, там полосы разделяются кроссоверными усилительными модулями.

    Интересно, что отказались от установки блока , позволяющего дистанционно управлять процессоров, этого хотел владелец.

    В багажнике для установки аппаратуру было решено пожертвовать запасным колесом (в настоящее время у половины автомобилей оно вообще отсутствует и не полагается). Ниша запасного колеса переходит в прямоугольный сабвуферный 25-литровый ящик, под которым как был, так и сохранился аккумулятор, минусовая клемма была заменена «нашей» позолоченной, плюсовая была оставлена «родная», так как с отстрелом. Саб окружили подковой из всех трех усилителей и процессора. Подсветка логотипов для цветовой гармонии была заменена созвучной остальной в машине (естественна, была синяя).

    Конструктивно сабвуферный корпус объединяется с верхним фальшполом (на нижнем располагаются процессор и усилители). Фрезерованный верхний фальшпол из МДФ, поэтому стекло разместилось вровень с плоскостью сверху, и поднимается на петлях без использования газовых упоров. Так, режим «индорз» полностью обеспечивается техникой. А второй режим? В ниже крыла слева для него был установлен преобразовательный блок 12/220 В, имеющий мощность 1,5 кВт, когда нудно, туда можно включать всю дискотечную аппаратуру, а идеально плоский багажный пол можно превратить в стол ди-джея. Сейчас осталось только выбрать: аутдорз или индорз?

    Пол был выведен точно под уровень с откидной дверкой.

    SQ

    Женский голос, установленный на мощный фундамент басов, показался, уменьшился в размерах, но удивительно, что звучание деликатное, без каких-либо колючестей и резкостей, привлекает внимание. Будто, если представить справа Карелина, а слева Валуева, а между ними Чулпан Хаматова. Ваш взгляд на кого устремляется? На тех, кто крупнее? По ходу представления 7 барабанов немного изменяют тембр, двигаясь к правой стойке, он начинает «светлеть», при этом левы располагается левее левой, а правый – правее правой, это конечно же бесспорное достижение даже для «1-режимной» системы. У тарелок на соло ударных не «обрезаются» хвосты послезвучий, чем часто грешат системы процессоров, мощное барабанное биение, от души. Саксофонный тембр кажется немного непривычным, а бас-гитарист ощущает себя главным в блюзовом коллективе, к сожалению, некоторые струны на его инструменты почувствовать себя главнее других. А звучание голоса мужчин снова было практически безупречное, у данной системы вокал фаворитный.

    RTA

    Игорь рассказал, что работа проводилась с временными задержками bit one и кроссовером, при этом эквалайзер остался нетронутым. Это заметно, можно было и потрогать в нескольких местах. Звуковая мощь басов, которые отмечались в процессе прослушивания, нашла и приборное подтверждение: на низу заметно выделяется полоса, окружаемая «клубную» частоту 35-40 Гц, суббасу активно помогает дружный коллектив «восьмерок» дверей, на данном фоне все, что больше 400 Гц, играется по уровню, однако это, находится в соответствии с пожеланиями заказчика. Но на его месте мы бы с данной странице много раз бы заезжали в студию и просили разобраться с нерегулярными в полосках 400Гц – 2кГц, не исключается, что это возможно выполнить, даже сильно не налегая на эквалайзер, играя с раздельной частотой.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Kicker, автоакустику Hertz и Morel, усилители автомобильные Audison и процессор автомобильный Audison ставим в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.