Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-08

    Самая перевранная и часто используемая цитата – древняя китайская мудрость, говорящая об эпохе перемен.

    Можете проверить, если комп под парами, то полминуты. Например, в «Гугде» наберите: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен» и взгляните, что выйдет – около 127000 повторений этой мудрости. Удивительно. Даже не зная или представляя отсутствие в китайской культуре «бога» в нашем понимании, у них это «небо» (тянь). Им не проклинают, что на небо не возлагаются функции кары. И это говорил Конфуций по конкретному поводу: царства воевали, и философ сказал, что это уже надоело и настало время заниматься делами. И не стоит сваливать все на перемены, они бывают различные.

    Торговцев Сергей создал для себя индивидуальную эпоху перемен, в которой живет, не кляня тянь и судьбу. Сергей не один год принимает участие в состязаниях различных рангов – от «первичных» до еврофиналов. И в его автомобиле система меняется каждый сезон. И постоянно с результатами перемен он с отвагою выступает на войну царств звучания.

    Вот новая версия системы, с которой Сергей появился на еврофинале ЕММА 2014 г. в Австрии. Отметил, что выступление было не очень удачное, однако для этого имеются причины, понятные только частично. К объяснимым (как считают более квалифицированные судьи категории «Мастер 7 каналов» в Велсе) относят те, что арбитры радостно ставили первым судимым автомобилям высокие оценки по определенным компонентам SQ, загоняя этим себя в угол на дальнейших, и «отрабатывали назад». Под таким паровозом оказался Сергей. Помимо этого, всегда есть особенности звукового восприятия судьями, и когда в противофазе оказываются приоритеты судей и участников. Сергей занял не то место, которые хотел и какого заслуживало авто по итогам нашего знакомства. А показало знакомство это…

    При осмотре салона «Мазды», в первую очередь, внимание привлекает то, что в центральной консоли нет головки. Опытный взор переходит на потолок, известно, что есть такой трюк, но увы… Ловкими руками открывается бардачок и подлокотник между сиденьями – опять облом. Пришлось предполагать ужасное: стандартная головка. В сопроводительных документах, без которых опытные спортсмены не решатся выехать из гаража, устраняет страхи: чемпионский источник, «90-ый» Pioneer. Однако лишь он выполнен невидимым, чтобы сохранить фирменную эстетику салона. Такая техника: Pioneer разобрали на составные элементы, как и стандартную головку «Мазды». Полученный «паззл» сначала очистили от лишних кусков – начинки стандартного ресивера и внешней панели «пионер». Остальное собрали в одну картинку. Установка главного блока «Пионера» была выполнена за лицевой панелью стандартного ресивера, при этом управление происходит штатными кнопочками, которые сохранились на консоли, а также рулевыми кнопками и пионерским пультом, при отсутствии которого становится невозможным управлением связкой DEQ-P90 — DEQ-P90.

    После выполнения переделок дисплей стандартной головки все также демонстрирует сведения бортового компьютера. А у «Пионера» где дисплей? Попробуйте взглянуть внимательнее: наверху панели приборов. Ранее вы не моли увидеть там дисплей, так как у вас не Mazda 3, а выстроенный там «колодец» с монитором смотрится безукоризненно стандартным, мы специальном демонстрируем фотографию исходной панели приборов. Вдруг вы не захотите поверить.

    Сейчас – главное блюдо, т.е. автомобильная акустика. Несмотря на выполняемые перемены, она сохранялась трехполосной, однако происходила неоднократная смена действующих ли сцены звучания. Из сценовых звезд следует упомянуть ADD MM6 в качестве басового излучателя, AD 35 Neo – в качестве среднечастотника, в различное время в качестве пищалки выступали Supremo Piccolo и Morel MT23. Состав новейшей поставовки абсолютно другой. Басовики были позаимствованы (как в настоящее время довольно часто делают мэтры SQ) совсем не автомобильные, Vifa M18WN. Пищалки считаются «полуавтомобильными», пользующиеся в последнее время довольно большой популярностью Scan Speak 6000. Строго целевые – исключительно среднечастотники, Focal 3W2, которые в последнее время относятся к числу претендентов на безальтернативный чемпионский выбор.

    На первый взгляд, басовые головки установлены «в лоб», в дверях там, где полагается по стандартному. Второй взгляд имеет возможность лишь при присутствии уже упоминаемых документах: чтобы обеспечивать жесткость базирования головок басов, их опорные узлы пришлось привязывать не к штампованной дверной раме, а к стальному защитному брусу внутри, который предписывается нормами безопасности.

    В приборной панели давно прописывали диффузоррные среднечастотники, однако вселение протекало не без конфликтов. Под панелью в отмеченных местах имелись вентиляционные тоннели. Воздушный подвод к боковым стеклам заглушить никто не сможет, за исключением экстремистов. Приняли такое решение: в качестве боксов для среднечастотников использовались концы воздуховодов, а освежающее дыхание климатической установки к решеткам выхода было подведено в обход с использованием гофрированных шлангов. В результате каждый среднечастотник оказался изолированным, в объеме, при котором не было нарушений рабочего режима free air, который оптимален для данных головок.

    Монтаж «Сканспиков» в зеркальных треугольниках после присутствия в автомобиле Supremo Piccolo, показался детской забавой – предыдущие, лишь условно «пикколо». К дверному металлу объемные жесткие подиумы с опорными металлическими колечками притягивались с помощью болтов, а с наружной стороны их оформили тисненой кожей, подогнав под общую стилистику интерьерных деталей (работала тверская студия «эксклюзив»).

    В системе из усилителей многие были, однако последняя перемена была оригинальной и странноватой. Виталий и Сергей смогли найти (конечно же, на интернет-аукционе) набор усилителей Sound Monitor. Для любопытных: хай-эндный суббрэнд Sound Monitor от компании Fujitsu Ten, которая также известна маркой Eclipse. Вещь довольно редкая. И изготавливается по редкой схеме. Это набор, включающий 2-канальный PAX-3A и 4-канальный усилитель PAX-1A, которые пользуются общим, но внешним блоком питания. Усилительная начинка, которая оказалось довольно мудреной, установлена на алюминиевых пространственных рамах на них крыльев сзади, вместе с моноблоком баса Steg и процессорным блоком.

    Во время проведения испытаний выяснили: хай-эндный суббренд может греться как калорифер, были вынуждены наладить систему охлаждения и контроля температуры. Управляющие и контролирующие органы установили в подлокотник, включение вентиляторов возможно в принудительном порядке или в автоматическом, она будет включать их, когда температура на корпусе усилителя достигнет 50 градусов.

    На желанный десерт представляем саб. До новой перемены в автомобиле был 12-дюймовый Infinity в багажном отделе, однако с ним не могли убрать басовую локализацию, при этом по какой-то причине на переднем правом месте. Новейшее решение было радикальным. 10-дюймовый Peerless, вмонтированный спереди. XXLS-10 с желанием функционирует в 15-литровом объеме. Хорошо, что у бардачка «Мазды» оказался аналогичный объем. В итоге бардачок экстренно переквалифицировали в закрытый сабвуферный ящик. Естественно, пришлось выклеивать из стеклопластика корпус необходимой жесткости, однако в качестве модели был короб из пластика «перчаточного ящичка». Придется искать место для перчаток в ином месте салона, однако с этим Сергей был соглашен и смирился. Возможно, до следующих изменений…

    SQ

    Выстроенная качественно сцена звучания все также удивляет своей магией: пищалки смотрят прямо в лицо, вещание среднечастотников в углы переднего стекла, басовики – вообще… А на сенсоре климат-контроля солистка Magic Pump стоит как живая. Частично прослушивание автомобиля помогло определить разгадку, чем авто Сергей не смогло угодить судейству Австрии. Вопрос предпочтений вкусов: такая система сильно сосредотачивается на деталях и динамике, в некоторых случаях – ценой «массы звучания», которая создает ощущение напора, силы и мощи. Так, звучание обертонов в хорошо знакомом голосе женщины, было весьма завораживающим, а общий план тона был ослабленным, это вызывало непонятное ощущение отстраненности, и даже инопланетности исполнителя. Увлекательно, красиво, однако кто-то посчитает это противоречием действительности. На соло ударных воспроизведение рабочих барабанов и тарелок осуществляется с уникальнейшей скрупулезностью и подробностью, но недостаточно агрессии «бочки» басов и «мяса». Предположение о том, что это было вызвана обычным недостатком нижнего баса, не нашло оправданий: звучание турецких барабанов разборчивое, отутствует натуга, хотя немного легковесное. Однако тут не следует свалить все на бас, от везде прекрасно артикулирован, четко локализованный в границах сцены звучания, отсутствует буханье и гудение. Однако все на полутонах деликатности, возможно, в Австрии судейская бригада больше предпочитает более лобовую манеру. Возможно…

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и автомобильный трехполосный фронт
    • Процессором автомобильным выступает Pioneer DEQ-P90RS
    • Автоакустика Focal 3W2, Vifa M18WN, автоакустика ScanSpeak D2904/6000-01
    • В качестве источника используется автомагнитола Pioneer DEX-P90RS
    • Усилители автомобильные Steg QM240.1x, Sound Monitor PAX-1A, PAX-3A
    • Сабвуфер автомобильный Peerless XXLS-10
    Узнать больше про автомагнитолы Pioneer можно перейдя по ссылки. Там есть все современные модели, представлены как 2 DIN автомагнитолы, так и стандарта 1 DIN.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.