Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-07

    Непросто увидеть такой автомобиль на улице. Однако не сразу можно назвать ее по имени.

    Те, у кого имеется такая, или кто знает про нее, то обязательно поправят вас, если вы скажите «Фиат Купе». Нет, «Фиат Купе Пининфарина». Особенная статья. Fiat дважды пытался создать компактное купе с характером. Сначала это был Fiat X 1/9. Извиняюсь, вырвалось. И запоминающийся, но слегка диковатый автомобиль Fiat X 1/9 Bertone. Среднемоторная как Porsche Boxster или Ferrari, однако за стоимость лобового стекла от 1-ой или комплекта шин от 2-ой. Это прошлое, сейчас уже сложно вспоминать, почему Х1/9 так называлось, однако там, в действительности, была 1/9 от «Фиата», оставшееся – от «Бертоне».

    2-ой заход на цель, означает, с «Пинифариной»? Нет. «Фиату Купе» от данного дизайн-бюро достался интерьер, в особенности не примечательный ничем. А внешне самая стильная машина итальянской марки была разработана американцем. Его зовут Крис Бэнгл. Является одним из противоречивых персонажей в современном автодизайне, который обогатил отраслевой жаргон 2-мя терминами: «To bangle a design» - «разгром всего сделанного ранее и выполнить по-своему». Имеется выражение «бэнгловская задница». Вы видите ее часто и не без зависти к ее хозяину. Это значит дизайн багажного отдела новых BMW от Е60 до Е90. С 1992 года и по 3 февраля текущего года, Крис Бэнгл – главный дизайн BMW. Крис для Fiat сделал только 1 проект, и он менее похож на иные «Фиаты», чем сегодняшние BMW на не сегодняшние. Кем дизайн был разбэнган, вам известно сейчас… Мидбасы фронта получились в единственном месте дверей, перегружаемых механизмами.

    Такое это авто. А сейчас в частности. Она успела стать в автодизайне вехой, являясь мечтой 1-го молоденького москвича. Он делает так, чтобы мечты сбывались, и это сбылась. Fiat Coupe, пускай даже Pininfarina с лихи мотором в гамме предложенных  20-клапанным, 5-цилиндровым, еще и с турбиной. Но сбывались и иные мечты молоденького москвича, по времени сбычи мест автомобиля в личном гараже были дороже и новее, однако это осталась памятной, любой и психологически важной. Но ее владелец посчитал неправильным и бестактным к отношении к авто, хранить прошлую мечту, и принял решение добавить в нее новую жизнь, частично поменяв специальность.

    Есть на чем отправиться по делам, Coupe должна стать тем, на чем передвигаются ради процесса. Fiat прибыл в бокс тюнингового ателье «Спорт-Гараж». 220 сил «по мнению» ателье – это не движок, а простое средство развешивания по осям. Двигатель отправили в тюнинг, и даже в полноразмерный: фазы, валы, полировки-балансировки. У редакции отсутствуют точные цифры по новой мощности, однако можно предположить, профессионалы не тратили старания ради десятки лошадок, подготавливая чудовище ралли. В автомобиль также добавили керамические тормоза, аэродинамический обвес, каркас безопасности, а затем – «ламбо-двери» и матовая новомодная окраска. И сиденья-ковши ОМР. Сейчас все? С созданием Бэнгла было сделано то, из-за чего он остался известным. Осталось частичка с надписью Pininfarina. Интерьер. В домашнем звучании владелец coupe понимает, слушает музыку «не пацанскую», а обычно – отборный инструментал, в данном ключе и сделал заказ аудиооснащения пининфариновского интерьера.

    Системная архитектура, в соответствии с музыкальными желаниями заказчика, нарисовалась лаконичная: саб и фронт. Все немногие компоненты брали «с верхней полки». Головка – несомненный «88», автоакустика – AD, усилители – DLS Ultimate-серии, на фронт 2-канальный A3 Dual Mono и на саб – моноблок А6. Последний – Rainbow, который не раз испытывался в студи и смог заслужить высочайшую репутацию среди специалистов Master Security.

    Автомобиль вышел норовистым и даже подобный ограниченный спектр новых компонентов не сразу вышло принять. Имелась идея установки дверных мидбасов в корпус, это им «рекомендовано» по опыту. Однако двери Coupe стали резко сопротивляться подобной инициативе автоакустики. Во-первых, они имеют конструкцию старых Audi, возможно, кто-то помнит, когда после удаления обивки видна дыра, где даже зацепиться не за что. Во-вторых, внутри вмонтирован не сильно большой механизм стеклоподъемника. И остальное пространство заняли амортизаторы подъемного дверного механизма.

    Там мидбасы функционируют «на дверь». Для их базирования на дверной металл внутренняя панель фактически была выстроена заново, приклепая к существующему каркасу металлическую опорную пластину. Не появились проблемы с пищалками в зеркальных треугольника, а поиск мест для саба закончились любопытным решением. Владелец не выявил желания полностью отказываться от вспомогательного заднего сиденья по личным обстоятельствам, иногда здание «микроместа» используются им по прямому назначению, для поездок членов семьи, когда это страшно и гордо звучит…

    Нашли такое решение: у сиденья была убрана средняя часть, которую заменили сабвуферным ящичком. 18-литровый фанерный ящик, не считая стеклянной стороны, которая выходит в багажный отдел. При этом следует отметить, что заказчик требует, чтобы на сабах и мидбасах отсутствовали решетки, по домашней практике по его мнению, элементы защиты не совмещаются с отличным звучанием.

    Во время таких работ под раздачу попадает, естественно, центральная секция задних сидений, полностью перешили интерьер. Последнее значило: новые спортивные сиденья перетянули в кожу, предварительно доработали рельеф под фигуру клиента, подколенные полушки для них были низковатые.

    С интерьером сделали следующее: гармонизировали с оставшейся отделкой прагматического предназначения каркасной штанги безопасности. Лишь после этого закончится работа над машиной по технологии Криса Бэнгла. Его одобрили…  

    Сабвуферным блоком была заменена средняя, нефункционирующая секция заднего «детского» дивана.

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и двухполосный фронт
    • Источником выступает автомагнитола Pioneer DEH-P88R
    • Автоакустика: AD 600 Neo
    • Усилители автомобильные DLS A3, A6
    • Саб: Rainbow Amboss 10

    IN

    SQ

    Вокал женщины…перед его прослушиванием пришлось залазить в автомобиль, а общий эффект каркаса безопасности и подъемных дверей такой, что у «спортивного авто» появляется новый смысл, приближенно к спортивной гимнастике.

    Вышло все так. Звучание женского вокала комфортное, закругленное, с хорошо прорисованным рельефом аккомпанемента басов, при отсутствии в диафрагму агрессивных ударов. 7 барабанов, которые отрихватованы встраиваемым процессором «головы», располагаются «от стекла до стекла», по тону их звучание одинаковое, однако с необычным звенящим оттенком. На ударных соло производит смешанное впечатление, хорошая передача ощущения размера тарелок и объема барабанов, но звучание быстрее затихают, чем в жизни, и снова немного необычная ударная тональность. Турецкие барабаны вышли большие по размеру, однако их интенсивность не оглушает, достаточно уверенное отличие тональности ударов.

    Узнать больше про автомагнитолы Pioneer и усилители автомобильные DLS.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Pioneer и усилители автомобильные DLS ставим в Fiat Coupe Pininfarina"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.