Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex

    Поиск

        

    Дата: 2014-07-17

    Ни тесноты, ни обиды

    Никому не нравится, когда обижают. Некоторые во избежание обид согласны быть в темноте. Некоторые – против.

     

    • SUM
    • Мультимедиа система
    • Аудио: саб + тыл + двухполосный фронт
    • Источником выступает автомагнитола Alpine с моделью Alpine INE-W920R
    • Монитором второй зоны является Intro JS-1340 DVD
    • Усилитель автомобильный: Audio System X-75.6
    • Видеорегистратором выступает EverFocus EMV-200S
    • Саб: CDT Audio HD-1000CF
    • Автоакустика: CDT Audio EU-61CV, CL-6EX

    Как много в словечке «Минивэн»… Простора в едином, не разделенном салоне. Едва ли кто-то засомневается по поводу приставки «мини». Кто не терпит тесноты, тому сюда. А кто предпочитает простор в любых проявлениях, тому также сюда, однако с полным приводом. Впрочем, как и Grand Starex.

    Новая жизнь авто (а ведь любые транспортные средства, которые оказываются на этих страничках, начинают новую жизнь, иначе для чего она тут) началась как всегда – с задания на «систему аудио с мощностным запасом». Это означает – чтобы в салоне была не только задушевная игра, и чтобы после преодоление простор (также и не очень обустроенных по дорожному полотну), можно было, открыв дверцы на природе и поплясать. Однако чтобы в салоне не было помех, обидно потерять чувство простора.

    Ну и с наружной стороны мелочи: на крышу рейлинги, в дополнение зданий свет – абсолютная готовность к хорошему времяпровождению. Познакомив заказчика с предыдущими студийными работами, перечень пожеланий значительно увеличился. При обсуждении различных вариантов стало понятно, что проект стает комплексным, не отделаешься системой и шумоизоляцией – нужно почти все переделывать.

    Все имеющееся в салоне основательно убрали, начиная с 1,5-торного сиденья спереди. Для чего тесниться, поставили простые кресла, комфортно на двоих, а на имеющемся месте в центре сделали большой подлокотник, в которой спрятали переносной холодильник и множество других, полезностей в дороге. Диван сзади оснастили электроприводом и также широким подлокотником, говорили же: теснота запрещается. Облицовки из пластика, торпедо, потолок, «мебель» стали перешивать, небольшие элементы интерьера (крышечки, решетки, ручки) – отделали, используя карбон. В потолок и дверцы сделали подсветку (многоцветную – в потолок). В бампере спереди – выдвигаемые фаровые омыватели, парктроники, задние – мощные фары со светодиодами. Установили две обзорные камеры – сзади и спереди. От задней сигнал проходит на встраиваемый монитор в зеркале заднего вида – на видеорегистратор, без которого передвигаться по дорогам – как без тормозов. Необычный видеорегистратор – не миниатюрный прибор «все в одном», а стационарное устройство EverFocus EMV-200S, который поставили в бардачок, и при необходимости который отправляет на экран головки видеосигналы. Это коротко, как конспект, а в реальности процесс длился 1,5 месяца.

     

    В то время в салоне была проведена полная шумоизоляция, положено новое покрытие на пол и начали работу с аудиосистемой. К сцене звучаний жестких требований не устанавливали, потому аудиотракт стал иметь простейшую структуру: 2-полосный фронт, оборудованный пассивными кроссоверами, широкополосное усиление, саб и коаксиальный тыл, обслуживающий большой салон басом. Из-за экономии места использовали 6-канальный усилитель – он легок в скрытом монтаже, не забирает место в салоне.

    Повышенные требования предъявили к «медийной» составной системы. Головка – обязательно с эрудицией и навигацией. Эрудиция значит: чтобы могла понимать все – флэшки, кнопочки руля, диски, смартфоны. На данную роль выбирали мультимедиа центра навигации Alpine INE-W920R, получая в это же время цифровой процессор: кроссовер, 9-полосный параметрический эквалайзер с 11 предустановками, фазовое переключение саба, задержки, системы MediaXpander и Bass Engine, уровневая регулировка – полный набор джентльмена.

    2-ой пункт – монитор на потолке с хорошим экраном и своим сигнальным источником – для организации при надобности и 2-ой обслуживающей зоны. На данную роль назначили 13-дюймовый Intro JS-1340 DVD. В главном режиме ему предоставляются видеосигналы от головки, при автономном функционировании – от DVD-проигрывателя, в таком случае слушатели применяют инфракрасные наушники. Корпус и потолок были обшиты алькантарой, потому монитор не смотрелся как инородное тело.

    Автоакустика фронта  известна собственным потенциалом по неискаженному давлению звучания CDT EU-61CV, поставлена в стандартных местах: в дверках – мидбас, в зеркальных треугольниках – пищалки. Конечно же, доработали все места для посадки. В дверках добавили переходные колечки, заглушили все ненужные отверстия, вибродемпфированные дверки. Кроссоверы разместили под обшивками, чтобы в дверцы протянуть меньше проводов. Коаксиальная автоакустика тылов CDT Audio CL-6EX – в стандартных коробах из пластика, их немного дорабатывали.

    Саб студийного мастера нежданно порекомендовали установить на 10-дюймовый, гарантируя, что «не будет мало», и, гарантируя также, что игра будет на 5 баллов. Уверены были из-за того, что уже работали с головкой CDT Audio HD-1000CF, и делали для нее закрытый 20-литровый «стелс»-корпус и затаили его за левой обшивкой сзади. Комбинированный принцип изготовления. Стенка сзади, выклеенная «по месту» из стеклоткани, фанерная панель спереди, сопрягающие поверхности – вновь стеклопластик, однако уже по формообразующей тканевой оболочке – «текстильный принцип», по которому сделаны тысячи подиумов и сабов.

    В салонной боковине справа за облицовкой поставлен 6-канальный усилитель Audio System X-75.6. Не часто встречаемый образец абсолютно 6-канального устройства, а не предварительно скоммутированного внутри на 5 канальцев. В таких случаях, это значит только нормальное распределение между системными звеньями мощности, в иных – создание манёвренной свободы, за что данный усилитель в студии использовали на вооружение. Тут включающая схема очевидная: на фронт 2 канальца, на тыл – 2, мостом на саб – 2. Чтобы избегать неприятностей межблочные кабели были пущены по потолку, силовые – по порогу справа.

    Вполне оправданный проект – из простого фургона для семьи вышел комфортабельный микроавтобус, на котором можно удобно ездить и по 8-рядному шоссе, и не просторам, не размеченным на полоски. Ну, точно, не тесно и не обидно…

    На данном минивэне регистратор не «мини», как на прочих, а стационарный

     

    Завершающая форма придается стеклопластиком «по ткани»

    Системная АЧХ достаточно редко встречается и характерна для домашних аудио, чем для систем авто. С 1-ой оговоркой: для получения ома такого распределения уровней давлений звучания меньше 40 Гц, нужны колонки, стоящие каждая как Starex. Системный низший бас не выделяется, уровень сохраняется почти постоянным до 300-400 Гц, да и там незначительные изменения. АЧХ-огрешности при общей плавности в средних басах – одно то, что привлекает критичный взгляд, однако и они, как говорилось, временное явление. Хочется отметить, что автоакустика фронта отыгрывает высших край диапазона.

     

    «Нас встречает у входа с радостью» - при открытии задней дверки.

     

    Антирадар установили на липучках на лобовое стекло и сделали скрытую проводку питания.

    SQ

    Прослушивали по обычной программе, добавляя некоторые новые трюки с низкочастотным полновесным диапазоном – интересно, как будет вести себя «10-ка» в салоне подобного объема. Рекомендации мастеров были оправданы, даже сверх: аккуратнейший бас, на слух весьма приятен и мощен. Автоакустика фронта отлично функционирует, к балансу тона и сцене нет обвинений. Игра всего диапазона довольно гладкая, инструменты не выпирают на слух, передача всех тембров естественная, без акцентов. Звучание хора и солистов сочное, живое, отличная стереопанорама. Несколько маленьких штрихов на участках стыка саба и мидбаса, однако, свежая система, еще как положено не разыгралась. В общем, звучание радует.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.