Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика трех компонентная

    Поиск

        

    Дата: 2013-10-28

    И девичья фамилия

    В последнее время стремительно увеличивается количество разводов. Некоторые выполняют подобные действия для того, чтобы улучшить собственное благосостояние, другие – просто получают информационное удовлетворение.

     

     

    Проводить такого рода опыты для того, чтобы занять определенную позицию, не хочется. А вот для того, чтобы провести тестирование определенных устройств, подобной прихотью можно и воспользоваться.

     

    Практически каждый год мы осуществляем тестирование трехполосных акустических систем, состоящих из определенных компонентов, которые были утверждены производителями. Более часто тестирование проводить нет смысла, поскольку новые модели появляются именно с такой периодичностью. Как правило, количество участников не такое уж и большое. Что же касается нынешнего теста, то здесь их численность увеличена. Но и этот момент нельзя считается важным. Специалисты отмечают, что испытание двуполостных и треполостных систем кардинально отличается. В большинстве случаев можно точно установить, где именно будут располагаться головки. Что же касается двуполостных систем, то в этом случае в состав входит несколько головок, а также специальный кроссовер.

     

    Как же обстоят дела с трехполостными акустическими системами? Никто не может точно сказать, какая именно комплектация будет в этот раз. Подобная акустика устанавливается производителями не так часто, но если же ее монтаж все же выполняют, то предопределить месторасположение практически невозможно. Еще один факт состоит в том, что в восьмидесяти процентах подобные системы подключаются поканально, иными словами, в их состав уже не включается кроссовер. Что же происходит с теми, которые не попали в данное число, как ведет себя автоакустика? Так, часть головок, работающих на низкой частоте, могут быть подведены лишь с одним каналом. Также они могут быть дополнены кроссовером и прочими составляющими.

     

    Но присутствует здесь и не очень приятная сторона. Так, кроссовер с трехполостной системы имеет более сложную компоновку. Если же сравнить его стоимость с ценой на двуполостный компонент, то здесь отличает вообще очень весомое. В состав в обязательном порядке входят фильтры, имеющие более сложные выводы, а также состоящие из разнообразных номиналов, что и делает их более дорогостоящими.

     

    По какой причине происходит именно так? Неужели производители располагают лишними средствами? Здесь все не так. Для того чтобы одновременно установить трехполостник и специальные фильтры пассивного характера, необходимо приложить не только усилия, но и немало времени. Препятствием здесь может выступать то, что в состав входит немало переменных, которые непостоянны. Так, чувствительность между басовыми элементами и среднечастотником можно заметить невооруженным глазом. Если же и в дальнейшем развивать именно эту тематику, то можно легко провести отдельную лекцию. Но это тестирование будет посвящено не тому, как работают отдельные комплектующие, а непосредственно излучателям. На основании тестирования можно получить ответ, стоит ли применять именно штатные кроссоверы или же можно выполнить их замену. Такая информация принесет больше реальной пользы, если вы будете выбирать автомагнитолы.

     

    Если рассматривать полуканальное подключение, то нужно отметь, что полезность такого метода была описана многими изготовителями. В этом вы сможете убедиться, если ознакомитесь с данными нескольких устройств, которые принимали участие в тестировании.

     

    На каких же условиях в этом случае будет осуществляться развод? Во время тестирования специалисты обращали особое внимание на импеданс, который был снят непосредственно с головок. Эта информация позволила определить допустимую для головок нагрузку, возможность использования нестандартных фильтрационных систем. Частотная характеристика рассматривалась несколько раз. Один раз ее выделяли именно в чистом виде, а вот второй – при применении штатного кроссовера. Принимались во внимание и нелинейные искажения, которые позволяли получить более полную картину. Только на основании всех полученных результатов можно было сделать вывод, стоит ли осуществлять такое разделение на отдельные полосы, рационален ли подобный метод, если речь идет о штатном оборудовании.

     

    Ранее не прописанные данные о том, можно ли компоновать другие элементы, насколько это выгодно и рационально. Огромное количество изготовителей пользуются подобным подходом, если речь идет о трехполостных составляющих. Но вот востребованность такого товара пока полностью не установлена. Именно это и попытались определить специалисты, проводя тестирование…

     

    Наиболее явные положительные, отрицательные аспекты

     

    На основании тестирования можно выделить двух явных победителей, одним из которых стала немецкая компания под названием Rainbow, а вторая – французская – это фирма Focal. У них присутствуют не только общие положительные черты, но и индивидуальные преимущества. Что касается Focal, то эта система – единственная в своем роде. Ее можно применять именно так, как поставляется производителями, поскольку все составляющие имеют четкое и качественное месторасположение. В процессе работы происходит точный учет тех данных, которые имеют пассивные фильтры, а также реализация их максимальных возможностей. Второй лидер не менее значим. В самом начале производители предполагали получить именно полуканальное устройство, пользуясь точными данными. По этой причине для каждого отдельного элемента был подобран собственный фильтр, позволяющий контролировать работу излучателей, форсировать головку в отношении мощности и выполнять множество других работ. Не менее интересным стало устройство, которое было представлено компанией Hertz. Единственный недостаток, который был у данной системы, заключался в некоторых неточностях в работе кроссовера.

     

    Такое устройство, как Crescendo было рекомендовано нашими специалистами. Здесь производители смогли воплотить довольно интересные идеи, а также создать уникальный комплект. Единственное, на что не обратили они внимание – это на возможность внесения изменений в частотную характеристику, а также использование фильтров, для комплектации кроссовера. Не менее интересной стала система Morel. Такой вариант можно легко использовать в качестве штатного оборудования, хотя сама схема и имеет некоторые неточности. Так, используемый для комплектации частотник вводит определенные ограничения, которые отражаются на основных характеристиках данного оборудования, поэтому ее применение и именно определенные недостатки. Хотя стоимость ее наиболее доступна в этой сфере.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика трех компонентная"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.