Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная магнитола Clarion, усилители McIntoch, сабвуфер автомобильный Pioneer устанавливаем в VW Tiguan

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-13

    Прошло пять лет с тех пор, как в рубрике «Своя игра» (см. №6/2007) был помещён материал «Граждане судьи!» и презентация аудиосистемы, установленной в автомобиле Ford Focus II.

    1. SUM

    2. Тип системы: аудио

    3. Усилители: 1) McIntoch MCC302

    2) MCC204

    3) Audison SRx1D

    4. Звуковая система: 1) ScanSpeak 18WU-4741T00

    2) 12MU-4731T00

    3) D3004-662000

    5. Состав: трёхполосный фронт и сабвуфер

    6. Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-W12PRS

    7. Автомобильная магнитола Clarion HX-D2

    За прошедшие пять лет машина участвовала почти на сорока этапах соревнований автозвук и получила немало призов и кубков. Последними высшими достижениями «Фокуса» были успехи на Гран-При «За лучший звук» и титул «Спортсмен года» в Екатеринбурге в финале АМТ-2011.

    Сегодня, похоже, начинаются повторные слушания по причине, как говорится, вновь

    открывшихся обстоятельств.

    А ситуация такая. Весной 2012 года мы начали новый проект (т .е. по новому автомобилю).

    Скоро выяснилось отсутствие прототипа, оттолкнуться было не от чего. Когда был приобретён автомобиль VW Tiguan, был просмотрен почти весь Интернет (в том числе, весь архив «АЗ»). Оказалось, что информации по установке аудиосистемы состязательного уровня нет. Таким образом, заводская автоакустика подлежала замене на состязательную аудиосистему каким-то, пока ещё неизвестным способом. Короче, предстояло поднимать целину. С «Фордом»-победителем расставаться очень не хотелось и он остался дома. Аудиосистема в нём была частично обновлена полученными наградами от постоянного спонсора («Alpine»).

    Театр, как известно, начинается с вешалки. Аналогично автозвук берёт начало с шумовиброизоляции. Поэтому сначала был разобран салон машины. При исполнении шумовиброизоляции были проведены все кабели: сигнальные, силовые, акустические, межблочные. Рассматривались различные варианты размещения элементов аудиосистемы. Частично были приняты решения, реализованные из «Фокуса» в «Тигуан», а остальное постепенно рождалось в процессе работы. Уж очень разные это машины. Поэтому возникало много технологических и технических вопросов, на которые приходилось находить оптимальные ответы. При этом должна была выполняться главная концепция: минимальная переделка заводского интерьера, сохранение всех аспектов функционального назначения автомобиля, скрытное установление соревновательной аудиосистемы. И, конечно, установленная аудиосистема должна была иметь наилучшее качество звучания.

    Сначала был размещён главный дистрибьютер. Причем не в двигательном отсеке, а в салоне. После многочисленных проб и ошибок, самым удачным местом для него оказалось место слева от руля в нише под блоком штатных предохранителей. Здесь и доступ был удобный и наиболее короткие силовые кабели. Далее нашлось место для размещения распределителя «минуса» - это за левой кикпанелью. Раздельное питание усилителей от аккумуляторной батареи было признано оптимальным вариантом ещё в предыдущих разработках. В этом случае, практически, отсутствуют колебания напряжения питания на разных усилителях при перераспределении нагрузки. Такие колебания резко ухудшают стабильность величины выходного сигнала с усилителей. Сечение проводов было выбрано максимально необходимое для исключения падения напряжения в кабелях при наибольшей потребляемой усилителями мощности. В противном случае стабильность напряжения питания была бы нарушена, что, в итоге, сказалось бы на качестве звучания.

    Фронтальные усилители автомобильные были размещены под передними сиденьями, как в «Фокусе». Это место можно считать оптимальным с точки зрения получаемой минимальной длины акустических кабелей. Для установки этих усилителей пришлось доработать крепёж механизма перемещения сидений, чтобы освободить достаточно места для размещения усилителей. Эти усилители немаленькие, но, в итоге, удалось с миллиметровым зазором пристроить их на место. Кстати, вмещать невмещаемое очень творческое и интересное занятие, особенно при ограничениях на сохранение заводской функциональности. Например, для этих фронтальных усилителей пришлось решить и реализовать интересную задачу: переделать электрообвязку у сидений. Это было необходимо, чтобы крепёжный металлический лист плотно прилегал к днищу. В итоге, всё это с лихвой окупается высоким качеством звучания благодаря близости усилителей к динамикам.

    Для замены штатного головного устройства «Тигуана» RCD-310, потребовались переходная рамка, специальные переходники ISO (антенна и питание) и, естественно, само головное устройство Clarion HX-D2. Для поддержки этого головного устройства сзади был установлен специальный фиксатор. Блок питании головного устройства – справа на центральной консоли. Нашла применение и декоративная накладка – имитация дешёвой кассетной автомагнитолы. Планируется подключение адаптера к шине CAN, чтобы управлять головным устройством с помощью кнопок на мультируле и с помощью светодиода в потолочной консоли (кстати, провода в потолочную консоль уже заранее заложены).

    Также, как в «Фокусе», оснастка багажника звуковой электроникой выполнена как единый «сабвуферно-усилительный» модуль. Однако новая конструкция приобрела новое воплощение. Дело в том, что небольшое исследование выявило способность известного TS-W12PRS вполне достойно играть в экране. Поэтому полезный объём багажника не уменьшился, а для сидений была проведена несложная их трансформация, заключающаяся в новой последовательности действий с ними. Модуль исполнен очень компактно из мебельной ДСП, покрыт серым карпетом под цвет отделки багажника. Акустические кабели – это четыре медных провода сечением десять кв.мм. Т.к. при такой площади сечения кабель стал толстой и очень жесткой проволокой, возникла дополнительная трудность при монтаже. Эти трудности тоже были преодолены. Усилитель, подающий сигнал на сабвуферы автомобильные получает питание по силовому кабелю 2 Ga «на проход» с использованием буферного конденсатора 1,5 Ф. Этот конденсатор компенсирует возможные колебания напряжения питания. Между клеммами электроёмкости и усилителя расстояние около 15 см. Всё надёжно закреплено. Задняя полка подверглась основательной доработке и теперь является герметичной и звуконепроницаемой.

    Главным этапом в окончательном укомплектовании системы является выбор всех компонентов, которые должна иметь трёхполосная фронтальная автоакустика. Надо отметить, что в группе «домашних» драйверов есть такие, которые заметно превосходят по качеству многие заводские изделия. Например, Scan-Speak Illuminator. Правда, высокое качество создаёт большие трудности в их установке, т.к. это качество обеспечивается их «неудобными» размерами и формой. Например, в низкочастотных и среднечастотных динамиках использование неодимовых симметричных магнитных систем значительно увеличило установочную глубину этих динамиков. Ещё пример, среднечастотник 12MU-4731T00 требует для монтажа отверстие диаметра 101 мм, а вот глубина почти 70 мм, низкочастотная головка при тех же пропорциях в полтора раза больше. ВЧ динамик D3004-662000, в отличие от вышеперечисленных, совсем плоский, но зато имеет диаметр 90 мм.

    Чтобы установить мидбасы пришлось изготовить подиумы и доработать карты дверей. Подиумы имеют небольшой поворот к ручке коробки переключения передач и при этом получилось свободное пространство для монтажа магнитной системы. Фанерную опору и монтажное кольцо подиума соединили 8-мью стяжками из металла. Сверху на них положили пластину оцинкованного железа, стекломат с эпоксидкой и шпатлёвку, содержащую стекловолокно. Чтобы закрепить динамики имеются шесть закладных гаек М4 под монтажным кольцом. Подиум подгонялся под карту двери с помощью накладки, которая была изготовлена не по общепринятой «текстильной» технологии, а по «проволочной». По этой проволочной технологии общая форма определяется разреженной проволочной сеткой. Так удобнее делать подиум «по месту» и, вдобавок, армирование проволокой увеличивает прочность и жесткость конструкции. И последняя операция – обтяжка подиумов винилом.

    Подиумы под высокочастотные и среднечастотные динамики изготовлены как накладки на передние стойки. На каждой стороне динамики находятся в одной плоскости. Их направление совпадает с диагональю салона (звуковые оси пересекаются в середине между подголовниками). А вот контуры и конструкция места расположения для разных головок существенно различны. Подиум под среднечастотную головку – глубокий и конический, направлен по касательной к стойке и соединяется с объёмом под накладкой для расположения магнитной системы. У высокочастотной головки подиум плоский, закреплён консольно в плоскости монтажного кольца минрейнджа.

    Подиумы прикреплены к передним стойкам болтами М6 с помощью трёх стяжек из металла. Среднечастотные подиумы – по «проволочной» технологии, корпуса высокочастотных динамиков полностью фанерные стиля «слим». Когда подиумы были окончательно готовы, их покрыли флоком. Форма подиумов не нарушает штатный обдув боковых окон воздухом из дефлекторов.

    Таким образом, аудиосистема состязательного уровня безопасно и скрытно размещена в автомобиле. Функциональность машины не нарушена. Подготовка к установке аудиосистемы прибавила акустический комфорт, увеличила жёсткость и коррозионную устойчивость кузова. Изменение электрической схемы автомобиля минимальное и не нарушает заводскую гарантию в её электрической части (да и ни в какой другой).

    Итак, машина готова к участию в следующем соревновательном сезоне.

    Фотографии

    Начнём с главного: дистрибьютер питания находится в салоне.

    Выбрано хорошее незаметное место для блока питания головного устройства.

    HX-D2 в костюме «магнетолка».

    Далее. «Макинтоши» фронта вмещаются под сиденья с миллиметровым зазором.

    Вот так это смотрится на ходу.

    Остов модуля сабвуфера.

    Сабвуфер, его персональный усилитель и буферная ёмкость.

    Всё готово, чтобы монтировать компоненты.

    Сабвуфер вроде бы в корпусе и, в то же время, без корпуса, т.к. free air.

    Для справки: «Иллюминаторы» выглядят именно так.

    Фанерная подложка и монтажное кольцо для динамика низкой частоты.

    Съём размеров с дверной карты, с её плоской части.

    По результатам замеров вырезают полукольцо внешней стороны подиума.

    Другое кольцо – на уровне фланца динамика низкой частоты.

    Скоро понадобятся проволочные скобы.

    Каркас не тканевый, а проволочный (вот здесь и понадобились скобы).

    Так смотрится подиум до «внедрения» в дверь.

    А вот так – после.

    Начинаем с заготовки опорно-монтажных колец для высокой и средней частот.

    Кольца прикреплены к общему основанию в виде восьмёрки.

    Дальше пути-дороги подиумов расходятся.

    У высокочастотного – плоская чашка…

    У среднечастотного – начало удлинённого конического объёма, направленного касательно к стойке.

    Обводы здесь также задаются проволокой.

    Крепление к стойке обеспечивается изогнутыми стяжками из металла.

    Оболочка выклеенная.

    Она же, но уже скреплена со стойкой.

    Отделка флоком – и можно устанавливать.

    Готовое звено высоких и средних частот. В разных ракурсах, чтобы было понятнее.

    Вид салона. Здесь всё, о чем говорилось ранее: HX-D2 (уже без костюма) и все элементы фронта.

    Смотрим в другую сторону: транспортное и боевое положения сабвуфера.

    Итак, «Фокус»! Дембельный аккорд!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная магнитола Clarion, усилители McIntoch, сабвуфер автомобильный Pioneer устанавливаем в VW Tiguan"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.