Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24

    Начало всему этому положил Геннадий Литвин. Его студия автозвука стала известной ещё в 2005 году. Автомобили там оснащались так, что у ценителей на полном серьёзе замирало сердце и захватывало дух. Грамотный подбор компонентов акустических систем обеспечивал высочайшее качество звука, редкое и по нынешним временам.



    – SUM
    – Состав: фронт и тыл - трёхполосные; сабвуфер
    – Тип: SQ/SPl
    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS-II
    – Автоакустика: WN-520n, P.Audio E8-150s, PHT-407n
    – Усилители автомобильные: двух- и четырёхканальные Cadence XA 175, Digital Designs M3a
    – Сабвуфер автомобильный: 18-дюймовый Incriminator Audio Death Penalty

    Ещё тогда особый интерес у знатоков вызывали акустические системы, выдерживающие предельные нагрузки – с мощными усилителями, сдвоенными сабвуферами и с намного большим количеством динамиков в дверях автомобиля, чем у обычных систем.

    Этим и были обусловлены поиски такого автомобильного звука, который был бы и по-настоящему громким, и действительно качественным. Поиски эти вели, как правило, к перегрузкам динамиков и усилителей... Однако надежда добиться настоящего «сценического звука» не угасала.
    Благодаря такому хобби любителей качественного автозвука в нашей стране были основаны многие студии, специализирующиеся в том числе и на экстремально громких аудиосистемах. Так, к примеру, появилась легендарная студия Stradivari – абсолютные лидеры в классе звукового давления в России и в Украине.
    Денис и Виталий, прославленные мастера команды, собирали уникальные басовые звенья, дающие звук редкого качества – густой и жёсткий бас, не только слышимый во всём великолепии, но и ощущаемый телом.
    Однако такой бас обычно полностью перекрывал фронтальные динамики. Ни одна модель, представленная на рынке автоакустики, не соответствовала требуемому сочетанию надёжности и громкости, сопоставимому с настоящим сценическим звуком.
    Простым решением казалось использование эстрадной акустики для достижения эстрадной же громкости. Однако у специализированной эстрадной акустики сопротивление в два раза выше, чем у автомобильной, также она сложна в настройке и оснащается большим количеством различных динамиков, что делает практически невозможной её установку в автомобиль.
    Одним из интересных эпизодов решения поставленной задачи стала акустика таиландской фирмы P.Audio, специализирующейся на производстве эстрадных акустических систем. Интересные разработки, высокое качество и широкий выбор компонентов не могли не привлечь внимания, однако далеко не всё оборудование оказалось подходящим для автомобиля.
    Однако первые опыты инсталляций такой акустики в автомобиль оказались довольно удачными. Получившийся звук не оставлял равнодушным ни случайных слушателей, ни настоящих ценителей. А чтобы оценить эту аудиосистему, не обязательно было даже находиться в машине – и снаружи звук был как в партере перед сценой!
    Первой серьёзной работой стал Ford Focus элегантной чёрно-белой окраски. В автомобиль было вложено немало любви и средств, однако аудиосистема так и не была установлена. Чтобы добиться желаемого звука, потребовались качественные компоненты, нетрадиционные решения и, конечно, опыт и старание.
    Так как основные компоненты вряд ли знакомы широкой аудитории, необходимо рассказать о них подробнее. Верхние частоты были поручены рупорному драйверу РНТ-497n – с неодимовым магнитом и титановой мембраной, рассчитанный на сопротивление в цепи 8 Ом и отличающейся высочайшей чувствительностью. Характерная особенность всех рупорных систем – способность распространять звук одинаково эффективно и вблизи, и на довольно большом расстоянии. Для средних частот были выбраны высокочувствительные среднечастотники (не путать с мидбасами!) WN-520n – 5-дюймовые, резонансная частота 170 Гц. Ответственными за нижние частоты стали мидбасы E8-150s с текстильным подвесом и 2'' звуковой катушкой, что вполне соответствует стандартам эстрадной акустики.
    Выбор головного устройства для этой системы был очевиден – славящийся исключительной надёжностью Pioneer P88-RSII. А вот к выбору усилителей нужен был особый подход, поскольку все компоненты системы были 8-омные – соответственно, чтобы не растрачивать впустую столь многообещающие ресурсы, требовалось подобрать усилители с соответствующей амплитудой выходного сигнала. Вначале были опробованы усилители Audio System F4-380 и F2-190, однако в сочетании с эстрадной акустикой они оказались не столь впечатляющи, как с автомобильной: теряли средние частоты. Тогда выбор остановился на усилителях Cadence – четырёхканальных XA-175.4 и двухканальные XA-175.2. При стоимости в два раза ниже мощность их была намного выше, хотя потеря качества звука на средней громкости всё равно ощущалась. Благодаря этому была достигнута основная цель – стабильная работа на предельных нагрузках. Более чем двухчасовой краш-тест без охлаждения в салоне при 30°C за бортом показал отличные результаты – ни один усилитель не «ушёл в защиту», хотя нагрелись они очень сильно.
    Не были забыты и пассажиры на заднем сиденье, которым обычно достаётся только гудение сабвуферов. Специально для них в задние двери была вмонтирована дублирующая система с возможностью отключения её при отсутствии пассажиров.
    Отдельно решался вопрос басов. Для этого на помощь пришли специалисты студии Stradivari. В качестве басового динамика был выбран серьёзный мощный Incriminator Audio 18'' под названием «Death Penalty» в переводе: «Смертный приговор». Эта серия имеет свои характерные черты – к примеру, магнитные системы здесь изготовлены из ферритовых сегментов, а не колец, благодаря чему звуковая катушка свободно обдувается воздухом. Расчёт короба усилителя выполнялся с учётом музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Поскольку он оказался ценителей рэпа, то настройка была ориентирована на максимальную отдачу в диапазоне около 35 Гц. Такой бас действительно не просто слышен, а чувствуется всем телом. Столь мощному динамику потребовался и серьёзный усилитель, потому и был выбран Digital Designs M3a, дающий 2 кВт на 1 Ом и более киловатта на 2 Ом.
    Однако настолько серьёзная акустическая система сильно просаживала бортовую сеть машины – до 10.5 В, что сказывалось и на работе усилителей. Чтобы решить эту проблему, пришлось установить в багажнике аккумулятор Hawker HX-300 – такой, как применяется в вышках мобильной связи. Полностью закрытый корпус AGM позволил разместить его в автомобиле без угрозы для здоровья. Стандартная сила тока и высокая ёмкость аккумулятора стабилизировали напряжение в сети автомобиля. Кстати, теперь этот Ford Focus не только оснащён прекрасной акустикой, но и не боится никаких холодов.
    В наше время стали довольно популярными эксперименты по параллельному подключению двух автомобилей, когда один отвечает за левый канал, а второй – за правый. Конечно, двери должны быть открыты – и тогда получится отличная акустическая система для обеспечения звукового оформления открытых мероприятий. Даже первые результаты оказались весьма впечатляющими...


    Тыловая и фронтальная системы идентичны вплоть до расположения низкочастотных и среднечастотных головок


    Однако теперь максимум распространяется и на тыл, и на фронт


    18-дюймовый динамик Death Penalty с секторным магнитом

    И несколько слов об участниках проекта – это Тигран Айрапетян, мастерство и старания которого обеспечили высочайшее качество инсталляции, и Владимир Руденко, в 2011 году дважды удостоившийся звания чемпиона России в категории звукового давления.

    Обновлённая внутренняя отделка автомобиля – выше всяких похвал


    Рупорные «пищалки» – компактные для эстрады, но довольно крупные для автомобиля – потребовали солидных подиумов


    Значительный вклад в проект внесла команда Stradivari...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.