Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Коаксиальная авто акустика 13 см до 2500 рублей

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Вы любитель громкой музыке в салоне автомобиля? Есть такое? Любителей много, главное чтобы звучание было аккуратное и без помех. Не правда ли?

    Вы скажете, — конечно. И иногда вопрос громкости встаёт на первое место, а чище и аккуратнее отходит на задний план. Может на второе место, а может быть и ниже. Конечно, спорное утверждение. Однако такие выводы подтверждены наблюдениями.

    Если вы хотя бы иногда передвигаетесь на своём автомобиле по улочкам городов на небольшой скорости, то вы точно заметили, что любителей погромче в нашем мире достаточно. Впрочем, и медленно ездить необязательно. Достаточно покорно ждать зелёный свет на светофоре и выключить автозвук у себя в машине. В плане качества звучания простому человеку разобраться намного сложнее. Однако в большинстве случаев даже не прислушиваясь и не обладая музыкальным слухом можно обнаружить, что многие автомагнитолы воспроизводят некачественное звучание. Скорее всего, это вопрос цены. Иногда можно встретить и вполне солидное звучание. Может потому что такая автоакустика стоит дорого? А вот и нет. Не это главное.

    Само собой разумеется, что усилители автомобильные создаются с целью коммерции, а не благотворительности во всех её проявлениях. И если создаётся совсем уж недорогая автоакустика отвратительного качества, то, значит, она востребована. И совсем уж не верится, что для создания акустики в ценовом диапазоне скажем 50 —100 долларов заслуженные проектировщики проводили бессонных ночи в расчётах за монитором своего компьютера, компании создавали опытные образцы, слушали и при неудовлетворительном качестве всё заново пересчитывали и переделывали. Чаще всего субвуферы автомобильные в бюджетном ценовом диапазоне создаются так: представитель бренда отправляет изготовителю только лишь дизайн изделия, а иногда и просто некоторые пожелания на этот счёт. Может быть, разработчики информируют изготовителя о некоторых пожеланиях и требуемых технических параметрах. Обязательно оговаривается величина опорной чувствительности (далее по тексту будет называть эту величину SPL), а исполнитель уже сам выбирает поставщиков основных компонентов системы: подвеса, звуковой корзины, диффузора, твитера, мидбаса, кроссовера и т.д. Желаемые требования к качеству воспроизведения не всегда соответствуют технологии изготовления изделия. Но в каждом правиле, как это давно известно, бывают исключения. В процессе анализирования и прослушивания некоторых моделей иногда возникало ощущение, что владелец бренда аналогичного ни разу не сделал. В других же случаях похоже было, что слушал и не раз. И если для вас достаточно, чтобы музыка звучала просто громко, слушайте громко. Если же вам ещё важно качество, то читайте дальше.

    Вот небольшой пример. В тестировании принимало участие шестнадцать автомагнитол. Девять из них имеют показатель средней чувствительности от 90,5 дБ/Вт до 92,5 Дб/Вт. А это даже для компонентной акустики очень большая редкость. Как же достичь такой чувствительности? Естественно, нужно проводить расчёты. Но на практике, исходя из большого количества проанализированной продукции, можно прийти к выводу, что на чувствительность влияют размер магнита. Чем больше размер, тем больше чувствительность. У всей десятки размер магнита был равен не менее чем 80*15 миллиметров. На чувствительность влияет форма частотных характеристик. Отлично иметь хороший подъём в области 3000 Гц. Так как среднечастотник в коаксиальной автоакустике включается без фильтра, то такой эффект более чем заметен. Не забываем в анализе чувствительности учитывать поведение твитера, которые по отдаче зачастую заметно опережают СЧ головки. Причём эти два последних пунктов и играют решающую роль.
    Для того чтобы получить более менее достойную отдачу СЧ головки, приходится делать как можно легче подвижную систему. Хотя это происходит практически автоматически. Сказывается отсутствие центрального колпачка. Конечно, в результате этих манипуляций увеличивается резонансная частота, а это уже плохо. А вот вам ещё один повод для размышления: из всей тестируемой продукции только лишь у одного участника теста резонансная частота оказалась ниже восьмидесяти герц. В прошлые года такие характеристики были, по крайней мере, у каждого пятого. Зато у шестерых участников резонансная частота перевалила за отметку в сто герц. Это очень негативно сказывается на воспроизведении нижних частот. Решить эту проблему можно «старым дедовским способом» - его применяли раньше для телевизионных динамиков. Если полная добротность головки составила единицу или даже выше, то происходит усиление звука, низких частот становится намного больше. То, что качество низких частот оставляет желать лучшего, это уже следующий вопрос. Да и, честно говоря, басы сами по себе звучат не слишком мелодично. Но факт налицо: большая часть сегодняшней коаксиальной автоакустики не справляется не только с нижними частотами, некоторые не справляются и со средними. Почти в каждом из таких случаев о звучании контрабаса можно сказать так: прозрачно и незаметно. Сабвуферы автомобильные придутся в этом случае весьма и весьма к месту. Ниже приводятся некоторые альтернативы низкочастотных решений, как в экономическом, так и в техническом смысле.

    Перед описанием результатов тестирования коаксиальной акустики каждого участника описываются все преимущества. В отличие от компонентной акустики, в коаксиальной акустике круговая и симметричная характеристика направленности микрофонов. Это значит, что даже при незначительном перемещении слушателя, даже при повороте головы, более прогнозируемым будет изменение тональности звучания. А так как центры излучения пищалки и среднечастотника расположены поосно, то у коаксиальной акустики изначально больше преимуществ в построении акустической сцены. Хотя, если отбросить детали, то можно сказать, что никто обычно не выбирает коаксиальную акустику именно по этой причине.

    Это не все достоинства «пятерок» перед «шестерками», есть и ещё одно: намного шире дисперсия излучения. Вот только в коаксиальной акустике не всегда можно наблюдать такое достоинство. Причина кроется в следующем. Нефильтрованный диапазон частот маленького среднечастотника заходит далеко в зону работы твитера. В результате в нижней и средней области высоких частот (до частоты 10000герц) сужается дисперсия излучения.
    Поговорим о твитерах. Уже не раз упоминался тот момент, что в коаксиальной акустике преимущественно применяются пищалки со сбалансированным куполом. Это мотивируется тем, что при равных габаритах сбалансированные купола обладают более высокой отдачей, нежели чистые купола. А с тем моментом, что сбалансированные купола обладают более узким диапазоном верхних частот, приходится смириться. В настоящий момент купольные твитера в коаксиальной акустике применяются в девяти из десяти случаев. И они значительно не оттягивают области ультразвука. Во всяком случае, колебания между мембраной и верхним диапазоном частот никак не удаётся проследить. Однако присутствуют колебания в другом случае: твитера с отдачей 100 дБ/Вт зачастую имеют ограниченный по верхним частотам диапазон.
    По давно сложившейся традиции в результатах тестирования оценку по качеству и конструкции исполнения мы заменили на не менее важные данные об искажениях. То есть оценка коэффициента нелинейных искажений в области средних частот. Для коаксиальной акустики одним из основных источников нелинейности являются перегрузки твитеров на частотах 1-2 кГц. Это происходит из-за того, что фильтр первого порядка не обеспечивает твитеры оптимальными условиями для работы. Поэтому искажения в области средних частот в коаксиальной акустике у твитеров намного выше, чем такие же искажения в компонентной акустике. Хотя как уже говорилось, в каждом постулате бывают исключения, а исключения подтверждают правила.

    Ещё один характерный признак коаксиальной акустики: возникновение отражений от корпуса твитера и тесно связанные с этим моментам искажения на амплитудно-частотной характеристике. Проявляется это свойство не у всех автомагнитол, но у большинства. В основном в тех случаях, где мидбас не прекращает работать на частотах 8 -10 кГц. Для борьбы с отражениями твитера уже на протяжении многих лет используют звукопоглощающие кольца. Зачастую они изготовлены из фетра или поролона и ставятся в центральной части рассеивателя. Но во многих сборках не предусмотрено звукопоглощающего кольца. Именно там, где оно бы совсем не помешало. Скорее всего хозяева выпускаемой продукции просто решили на этом сэкономить.

    Осталось совсем малое: назвать основные особенности тестируемой продукции, которые у всех одинаковые. Корзина и корпус диффузородержателя выполнены из штампованной стали. Ширина подвеса составила 9,5 —10 миллиметра. Сам подвес изготовлен из резины. До последнего времени стандартной высотой магнита считался размер 12 миллиметров. На сегодняшний момент очень часто можно встретить автомобильные колонки с высотой магнита 15 миллиметров. Однако не будем опережать события и по умолчанию оставим стандартный размер — 12 миллиметров. Реальность такова, что рамка решётки никак не создаёт дополнительное препятствие на пути замыкания короткого акустического. Хотя ни для кого не секрет, что коаксиальную акустику в большинстве случаев инсталлируют в штатные места салона автомобиля, при этом ошибиться с выбором места никак не получится: акустика либо подойдёт для имеющейся ниши, либо нет. Звуковая катушка с диаметром 25 миллиметров. Мембрана твитера изготавливается в форме купола. Низкочастотный фильтр состоит из одного неполярного электролитического конденсатора, закреплённого под обоймой твитера. При подключении кабеля рекомендуется применять клеммы в форме «лопаточки», соединять их нужно с требуемыми контактами динамиков.
    Ну что, накрутим погромче? Конечно, для этой цели мы и собрались.

    Ну что, подведём итоги? По результатам тестирования самую высокую оценку по всем параметрам получила продукция бренда Phoenix Gold. Кроме этого, компания Phoenix Gold заняла лидирующую позицию по громкости звучания. Так что выбирать между качеством и «количеством» не приходится. Второе место разделили между собой ESX и Power Acoustik. Отличных компаний сегодня достаточно много. И на третье место попали сразу четыре компании. У всех уравновешенный набор преимуществ, однако, у двух ещё и довольно приемлемая цена. И это при отличном качестве! Это — Kenwood и Ivolga. И продукция этих компаний, естественно, становится фаворитами. И по уже давно сложившейся традиции опишем подробно результаты тестирования и технические параметры «рекордсменов» теста.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Коаксиальная авто акустика 13 см до 2500 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.