Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • 2 din автомагнитола Sony XAV-63

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Sony XAV-63

    Устройство Sony отличается от предшественников наличием энкодера, причем эргономичным. USB-гнездо располагается под крышкой точно под фронтальным Aux-входом (однако он предназначается для звуковых устройств, однако при крайней необходимости можно объединять его с «молчаливым» Camera-входом). Клавиша, которая качается снизу/сверху от энкодера, образовывает парочку основательных кнопок. ДУ-пульт предлагают в качестве опции. Гнездо, предназначенное для того, чтобы подключать проводной джойстик, может использоваться для связи с адаптером кнопок руля. В установочном меню 4-ре странички и два уровня, 1-ая страничка занимает 4 «дисплея». В логике постройки меню имеются небесспорные позиции. Для интерфейса пользователя предусмотрели выбор из 3-ех языков – русского, испанского и английского. принудительный или автоматический диммер, распространяется его действие на кнопки и дисплей, есть подстройка интенсивности на ?5 позиций. Беспрецедентные возможности звукового управления. Начинаем с 7-полосного эквалайзера с частотами 1/2,5/6,3/16 кГц и 63/160/400 Гц. Дальше проходит задержка с подстройкой пользователя и 4-мя предустановками для каждого из 4-ти динамиков (0-400 см, 2-сантиметровый шаг). «Пяти» - при включении функции построения центрального виртуального канала. Rear-каналы могут переводиться в Sub-режим, и независимо от данного факта переключение звуковых выходов может производиться из стерео режима в многоканальный. НЧ- и ВЧ-фильтры имеют частоту среза 50/60/80/100/120 Гц. А также функция SensMe, которая не имеет аналогов и формирует перечень воспроизведения зависимо от времени суток.
    Работа АМ-тюнера происходит на длинных волнах. 3-ий банк тюнера ЧМ отводят под нижний диапазон. Два банка CCIR-диапазона заполняются за восемь секунд, банк OIRT-диапазона – за шесть-семь секунд.
    Работа браузера осуществляет по уровням папок. Ясно, раз имеется русский интерфейс пользователя, то и в тэгах имеется кириллица. Проблем нет с управлением айфподом, Sony способен самостоятельно снимать блокировку, есть поддержка файловой разбивки по 6-ти группам. Прочитать смог 2 MPEG-файла – DivX и XviD.
    Не обнаружилась фирменная функция Zappin в числе дополнительных режимов. Во время воспроизведения CD можно осуществить вывод списка, однако это будут не названия треков, а их номера. На CD быстрый поиск не фиксируется, здесь скорость 10-кратная, поиск с фиксацией на DVD, от утроенной до 40-кратной. Здесь и возразить нечему. К воспроизведению диск подготавливается девять-десять секунд.
    DVD-плеер может осуществлять работу с дисками региона 5. Часть общего меню настроек – это меню Setup? Однако к нему нет доступа, только когда не AV-источник. В меню диска предпочтения звука не передаваемы. Удобно, что когда воспроизводится меню, сразу же выскакивает виртуальный «крест». Правда для прямого выбора пунктов с экрана данный «крест» нужно скрывать. Весьма интересные функции можно реализовывать движениями по экрану пальцами (переключение главок/треков). В привычном формате отсутствуют адресные поиски.
    Изначально на CD звучание показалось породистым. Хорошо артикулированный и открытый вокал, правда на низких нотах слышна некоторая недоговоренность, слегка нарочитые сибилянты. Достаточно естественные женские голоса, замечательно было, если бы верхние форманты имели большую мягкость. Довольно глубокий и мощный контрабас, чересчур аккуратная атака басовой гитары, передача рельефа осуществляется должным образом. Правильные скрипки, собранный рояль, с отмеренной точно динамикой. Довольно естественные маракасы, а вот атака бубна не каноническая, чувствуется, что над ним работал процессор.
    В mp3 сценовой задник также отдален, но его можно додумать. Вокал 2-го плана располагается к слушателям ближе и стабилен. Свободная динамика поверху, но 2-ой план подтягивается к 1-му. Подробный рояль и музыкален, холодные послезвучия либо сведены к минимуму, либо вообще отсутствуют. Неплохо оформленный басовый рельеф, немного усиленная атака, но предсказуемая. Не всегда стабильные удары бубна, а звук барабанов довольно напористый. При переходе на повышенный битрейт на прежнем месте остается сценовой тыл, но 2-ой план будто занимает свое законное место. Но заметны придвинутые к нам средние планы в оркестровой музыке. Немного утихла басовая атака, и стали спокойнее барабаны. Теперь бубен стабилен, однако фаза удара не безукоризненна.
    Сразу отметим в DD плавную и сплошную среду звука. В общем, передача зажигалки происходит средне, но стрельба впечатляет, больше – взрывы. Словом, налицо эффект присутствия. По вокалу сопровождения звука чувствуется сразу, что его записывали для кино – выдвинутый вперед. Вполне музыкальные барабаны передача гитарных переборов осуществляется с четкостью, а звучание струнных немного схематическое, однако никто не сказал, что DD-формат предназначается для музыки.
    Между цветными полосками ширина переходов 0,3/0,25/0,3 (PAL) и 0,4/0,4/0,4 процентов (NTSC), как видно, более тщательно устройство работает в европейской системе. Полоска «чернее черного» на месте, у Sony во время паузы начинает работать память на кадр. В NTSC яркостные шумы среднего уровня, в PAL – ниже среднего. На внешнем мониторе центр картинки смещается на один процент вверх. Его воспроизведение выполняется по 2 градации «почти черного» и «почти белого». Мало цветовых шумов. На цветовых контрастных переходах по сбросу яркости отмечается средняя окантовка и по ее набросу – небольшая. Лица с незначительным желтоватым оттенком.
    Центр картинке на дисплее смещается немного больше, чем на 1,5 процента вверх. В обеих системах невысокие яркостные шумы 0,25/0,25/0,3 и 0,13,и 0,13/0,25/0,25 процентов; заметно, что при переходе «голубой/желтый» в NTSC отсутствует переход, пиксель шириной 0,13 процентов. Из параметров картинки можно проводить регулировку только насыщенности и яркости (0 - ?10). Настройки в нашем варианте - +6 и -1. Однако, например, настройка цветового фона и не потребовалась бы. Предусматриваются 4-ре формата кадрового представления. В Normal отсутствуют геометрические искажения. Картинка в Full-режиме растягивается по горизонтали на восемь-девять процентов. Растяжение в Wide-режиме по центру от 0 до 80 процентов по краям. В цветных контрастных переходах имеется легкая окантовка по яркостному набросу. Воспроизведение мелкой сетки происходит в правильном порядке. Передача красного цвета осуществляется вполне естественно. В NTSC-системе лица розоватого оттенка, в PAL – коричневатого.
    • Серия №0000125
    • Sony XAV-63
    • ЧМ-тюнер
    • OIRT/CCIR-диапазон
    • Частотная полоска – 11-17500 Гц
    • Чувствительность – 0,66/0,7 мкВ
    • На линейном выходе сигнал на уровне 1,42 В
    • Отношение шум\сигнал – 74 дБА
    • Aux-вход
    • Частотная полоса – 11-20100 Гц
    • Аудио (CD)
    • АЧХ-неравномерность - -1,3/-0,3 дБ
    • Затухание на переходе – 88 дБ
    • Отношение шум\сигнал – 97 дБА
    • На линейном выходе сигнал на уровне – 1,91 В
    • Видео (DVD)
    • Горизонтальное разрешение – 470 твл
    • На линейном выходе сигнал амплитудой – 1,02 В
    • Видео (дисплей)
    • Пиксели – 800х480
    • Формат – 1,88:1
    • Изображения диагональю – 156 мм
    • Цветность – PAL/NTSC
    • Способность разрешения – 410/450 твл
    • Контрастность – 120:1
    • Яркость – 278 кд/м2
    • Обзорные углы, град.
    • V +15/-20
    • H?30
    • Аудиосекция
    • Мощность на выходе – 20,7 Вт
    • Эквалайзер регулируется, дБ
    • От +7,7/-8,2
    • До +7,9/-8
    Перед шумовым уровнем тюнера можно только снять шляпу – естественно, такого в «аналоге» современные технологии не могут предоставить, здесь полностью цифровой тюнер. Разумеется, по Aux-входу полоска также ограничивается цифровыми фильтрами. АЧХ проигрывателя пот басам немного ограничена, однако это просто мелочи на общем фоне. Регулировка громкости и подъема/спада осуществляется шагами по 1 дБ. На линейном выходе ограничение при воспроизведении CD происходит на семи последних ступеньках регулятора, и это перебор. Центральные измеренные частоты 1,01/2,48/6,35/16,1 кГц и 63,5/162/399 Гц – видно, что эквалайзер реализован весьма аккуратно. НЧ-фильтр имеет частоту среза 55,7/65,7/83,9/98,4/126 Гц, крутизну спад 11 дБ/окт. Для ВЧ-фильтра было получено 51,5/58,7/79,3/98,4/118 Гц и 12 дБ/окт. И здесь у нас 1-ый участник, у которого до ограничения усилитель обладает КНИ меньше одного процента.
    Амплитуда видеосигнала на выходе очень точно выдержана. Здесь также «расширенный» дисплей. Как уже говорилось, на картинке normal отсутствуют геометрические искажения, это означает, что программу интерполятора написали именно для данной геометрии. Здесь больше темновая дисплейная яркость и выше яркость. Разрешающая способность (по бело-черному) достаточно высокая, но не рекордная. Обзорные углы не сильно широкие, однако мы с вами иногда ждем от матрицы 5 дюймов с аналогичным физическим разрешением. В конце заметим, чтовсе 2 din автомагнитолы Sony очень хорошие.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "2 din автомагнитола Sony XAV-63"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.