Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Alpine IVA-W520R +a Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Alpine IVA-W520R + Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D

    В данной машине датского совсем чуть-чуть, только пищалки. Однако и с другими наверняка система оставалась бы породистой. Однако принцессой бы не стала…

    • Система: видео/аудио
    • SUM
    • Аудио: сабвуфер и 2-полосный фронт
    • Процессор: Alpine PXA-H701
    • Монитор/источник: Alpine IVA-W520R
    • Автоакустика: ScanSpeak D3004/602000, Eton Adventure A1-160SG
    • Усилители автомобильные E.O.S.: AE-1500T LE, AE-980F LE
    • Cсабвуфер: Eton 10-630 HEX

    Дания во времена Гамлета была достаточно известным экспортером герцогов и принцев в соседние страны (Норвегия, Нормандия, Британия). Популярность принцев позднее упала, однако высоко стали котироваться принцессы, к продвижению продукта здесь руку приложил Г.Х. Андерсен. Время принцесс потом также прошло, датчане принялись за автоакустику и получается у них отменная. У нас начало и конец истории получился как в «Принцессе на горошине».
    Как там, наверное помните: «В городские ворота неожиданно постучали, и старенький король отправился открывать». Значит, отворил старенький король Accent-Audio Малыгин Дмитрий ворота, а там полностью промокшая «Хонда»…
    Свое монаршее происхождение доказать было трудно, только голос сильно грубым оказался. Решили ставить голос, учитывая при этом, что будущая принцесса большого придано не привезла. Конечно, не полностью беспреданная, а в разумных пределах.
    На чем же можно экономить в пределах не сильно растяжимого бюджета? 2 источника рационализации трат: расходы на украшения и другие излишества и численность компонентов. Система в результате снова стала в лучших традициях минимализма: 2-полосная автоакустика, практически все располагается на штатных местах и создает помех. Но – элементы должны быть высокого качества, а системная архитектура самая прогрессивная, хотя и не имеет монументальных пропорций – поканальная и процессорная.
    После рассмотрения разных вариантов более удачным по качеству и ценеоказался: процессор – Alpine PXA-H701? Источник – Alpine IVA-W520R. с покупкой «головки» проблемы отсутствовали, вполне свежая модель, а «701-ый», который стал винтажным, пришлось заказывать, на аукционе у японского императора. Был и не совсем приятный сюрприз – выяснилось, что в «520-ой» отсутствует оптический цифровой выход, и подключение процессора пришлось выполнять по шине, зато смогли без хитростей сделать подключение рулевого штатного пульта, без которого в свет сегодня не принято выезжать.
    Далее все просто: по шине поступление сигнала идет в процессор, который установлен в багажном отделе вблизи усилителя, а потом на динамики. Поговорим теперь о динамиках, в числе которых есть и датская сказочная горошина.
    Главный выбор выпал на Eton Adventure A1-160SG – очень достойная автоакустика в своей группе. Диффузор мидбаса выполнен из 3-слойной композиции Hexacone с сотовым центральным слоем, сделанным из магниевого сплава, и внешними стеклопластиковыми слоями. При подготовке данной публикации мы заглянули в архив тестов: подобная модель, имеющая индекс SG, бывала в тесте. Нашими «тестовыми» сослуживцами было отмечены уникальнейшие качества мидбаса, хорошие – пищалки полностью разнесли кроссовер, посоветовав производить включение этой акустики поканально, вместе с активной фильтрацией.
    Сразу было решено на счет поканально, уже во время эскизного проекта, однако в данной системе не прошла и пищалка фильтра входа.
    На роль пищалок были приглашены ScanSpeak D3004/602000 «датские горошины». Изначально пищалки не для автомобиля: мониторного типа, предназначенные для прослушивания в ближайшем поле, то есть с широкой диаграммой направленности и небольшими искажениями. То, что необходимо для машины – не зря эта марка имеется в авто чемпионах.

    Соответствующим образом принялись к установке динамиков, не экономя на них. мидбасы поместили в штатные места, и изменения с наружной стороны не заметны. Но обработку дверей сделали, перевыполнив план. внутреннюю дверную поверхность обработали вибродемпфером STP Gold, а отверстия, имеющиеся во внутренней защитной панели, - стеклопластиковыми пластинами, сверху положили слой сплена и слой STP. Установка динамиков выполнена на фанерных проставках, которые закреплены болтами на дверной панели. Обработка дверной облицовки не менее фундаментальна.
    Штатный вариант с пищалками не прошел – «родные» места находились очень далеко, в углах под лобовым стеклом. Образовавшийся рупор мог сильно испортить звук на средних частотах. Именно по этой причине пищалки не только заменили, но также и переместили дальше от стекла, ближе к ушам. Для них были изготовлены подиумы, закрывающие изнутри маленькие треугольные стекла сбоку от лобового стекла – в Accent-Audio подобное решение уже попробовали. В современных авто такие окошки не редкость, также часто ими жертвуют, обменивая на козырное место для излучателя ВЧ, начинающий работать «с плоскости», почти в идеальных условиях с точки зрения искажений дифракции. Здесь окончательный ответ всегда за хозяином автомобиля: необходимы ему такие амбразуры, то найдем альтернативное решение, если нет – то найдем оптимальное. В этом случае приоритетная система для заказчика.
    Автоакустика раскачивается 4-канальным усилителем E.O.S. AE-980F LE. В обозначении последние буквы указывают на отношение к ограниченной серии. Из подобной серии взят и 2-канальный AE-1500T LE, который работает на сабвуфер мостом.
    Места для процессора и усилителей по традиции с трудом хватило, удалось компактно провести установку всей техники, установив под углом 3-этажную конструкцию, два усилителя – на 1-ой стороне фанерной панели и процессор – на другой. Для охлаждения при подобной упаковке пришлось заводить вентилятор, зато получились кабели меж блоков Klotz очень короткие – по 15-20 сантиметров. Установлена вся этажерка в заднем правом крыле. Лючок треугольной формы, который хорошо виден на фотографиях, необходим для доступа к фонарным лампам, однако настраивается он все равно с процессора.
    В крыло утрамбовывать сабвуфер не пытались, хотя вошел бы как миленький. В техническом задании оговаривали установку сабвуфера в спинке сиденья сзади за откидным подлокотником, чтобы в салон излучение было прямым, через дырку, из которой по данной идее должны торчать лыжи. При этом лыжи должны торчать сбоку, когда секция спинки открыта. Плоский ящик, который напрашивался на это место, отбросили как несоответствующий…
    Сабвуферный корпус в результате выглядит как маленькая тумбочки кубической формы, у которой стенка спереди прилегает к спинке. Пространство, оставшееся по бокам, предназначено для торчащих длинномеров. Сабвуферный корпус сделан из фанеры, толщина которой 22 миллиметра, 3-слойная стенка спереди. несмотря на то, что устройства внешне выглядит компактно, объем не такой маленький – 18 литров, что более чем достаточно для Eton 10-630 HEX. «Более чем» потому что этот сабвуфер уже тестировался и нами изучался. В нем говорится, что в подобном объеме немалое количество энергии уходит в инфранизкие частоты, в том случае, когда это не требуется, то объем можно выбрать меньше в два раза. насколько это будет соответственно этой машине, мы будем наблюдать при замерах, а пока поприветствуем выбор сабвуфера, который удостоен особы королевской крови.
    Для хороших мидбасов нужна хорошая установка: сплен, StP и стеклопластик.

    Хорошим тоном считают ругать стандартные сетки, однако эти, имеющие отверстия различного диаметра, лучше большинства нештатных

    Устанавливаем Adventure: лишь качественная пайка надежнее обычной пайки

    Сабвуфер-тумбочка является плодом технического задания, с левой и правой сторон от него по-прежнему можно провозить длинноту

    «Датская горошина», которую установили в оконных «микропроемах», осуществляет работу в наилучших условиях с плоскости
    Вентилятор, который установили на краю панели монтажа, он сразу обдувает всю стопу элементов

    Все соединения видны: благодаря «итальянской» компоновке E.O.S.

    RTA

    Коллеги были правы, что «НЕХ» в 18 литров закрытого объема способен забираться вглубь инфразвука, его оснавливается на нашем графике только граница поля слева. Данный подъем и верхний и средний бас, который отлично сопряжен с ним, придали всему нижнему регистру основательности. Некоторая АЧХ-волнистость не криминальна, отмечается в диапазоне 250-500 Гц. В зоне высоких и средних частот все плавно и гладко. Пускай АЧХ внешне не идеальна, однако отсутствуют огрехи, за которые ухо могло бы зацепиться, поэтому оказалось на слух более чем приятно.

    Сабвуферный корпус по кругу очень мощный, панель спереди – мощнее в три раза.
    SQ
    Мы не ожидали от мультимедийной «головки» «5 в 1-ом» такого впечатляющего результата. Даже с тональным балансом и формированием сцены смог справиться процессор. Причем как он это сделал – совершенно натуральный бас, при этом передним ярко выражен. Также не подвел и остальной тональный баланс. В особенности хороша часть вверху диапазона – без нареканий, воздушная и прозрачная. И на средней и на максимуме громкости звучание весьма сбалансированное, с прекрасной прорисовкой деталей, слитное. Не будем писать обо всех музыкальных инструментах – к тембрам претензии отсутствовали.
    Панорама – глубокая и широкая, без загибов и перекосов. Центральный образ превосходно сфокусирован. Не поражающая высота сцена, также не вызывающая и неприятия.
    Сабвуфер при откинутом подлокотнике вещает прямым излучением в салон, как и хотели.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine IVA-W520R +a Alpine PXA-H701, усилители E.O.S. AE-980F LE и E.O.S. AE-1500T LE, акустика Eton, сабвуфер автомобильный устанавливаем в Honda Civic 4D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.