Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб

    В тесте приняли свое участие автоакустика MTX T6S502, Boston SE50, Massive SK5, Focal PS 130, DLS R5A, Eton POW 130, HiVi F1500, Rainbow DL-C5.2, Polk Audio DB 5251, Ground Zero GZHC 13X.

    Рост и полнота

    Тест компонентных пятерок пройдет по намеченному плану как и обычно состоящий из двух частей. На прошлом тесте мы проверяли самые доступные из этого ряда образцы акустики, а на сегодня рассмотрим варианты подороже. Какую информацию может нам дать более высокая цена?
    Все очень просто. Имея одинаковые типоразмеры, у вариантов подороже будет большая «полнота» в сравнении с дешевыми вариантами. Об этой особенности мы не раз говорили. Когда ценовые рамки при разработке новой модели делают менее ограниченными, то конструктора как всегда ставят магнит больших размеров. А различные размеры магнита дают различный показатель даже и не один. Применение различных размеров магнита влияет на частоту резонанса, чувствительность и на максиально допустимую мощность. Есть одно но, выбирая один или два параметра для улучшения, то третий наврятли получится привести к более высоким результатам. Еще одной особенностью является объем оформления, но этот параметр применим больше к сабвуферам, потому - что у фронтального мидбаса этот параметр играет намного меньшую роль. Меньшую роль играет потому, что мидбас устанавливается в дверь автомобиля, а объем там небольшой да и то указан только для справочной информации. На практике получается что минимально допустимый объем короба критичен, когда делается монтаж головки в кикпанели. Такой вариант оформления очень популярен в западных странах, в наших широтах больше привыкли к варианту «под седло», правда при таком варианте установки за ограничивающий фактор отвечает нижняя частотная граница или форма АЧХ расположенная поблизости резонанса в оформлении.
    Интересно а каким из трех направлений улучшения характеристики акустики пользуется компания car audio? Чувствительность наврятли. Согласно статистике модели выбранные нами для теста в среднем имеют чувствительность только 0,1 дБ выше, чем у предшествующих моделей рассматриваемых в прошлом выпуске. Хотя на самом деле чувствительность в большинстве своем случаев зависит от геометрии АЧХ: чем мы больше имеем перекос по направлению верха, то и чувствительность будет на порядок выше при неизменной опорной чувствительности исходного мидбаса. Можно взять и другой показатель для оценки: всем известно что чем больше у выбранной головки «энерговооруженность», то есть выше сам силовой фактор, который отнесен к единице веса движущейся системы, тем меньше электрическая, и в следствии и полная добротность. И если вспомнить прошлый тестовый выпуск где попался лишь один одноклассник с меньшей чем 0,6 «условно ящичной» дробностью, то в этом тесте под руки попалось уже таких трое претендентов. Хотя по прошлому тесту с больше единицы было только две модельки, а в этом тесте таких же попалось тоже трое. Из этого можно подвести итоги и сделать вывод о том, что компании как то не очень заинтересованы в проектировании компонентной акустики в увеличении чувствительности головок, чтобы улучшить автозвук.
    Так какой де параметр увеличивают они если не чувствительность? Скорее всего басовитость. Подведя итоги мы составили небольшую статистику. В сравнении с прошлым выпуском среднее значение резонансных частот оказалось в пределах 91 Гц, а в сегодняшнем выпуске показатели частот на 6 Гц ниже, даже при таком условии что из сегодняшнего списка претендентов был не включен низкочастотник с частотой 56 Гц. В прошлом выпуске внимание привлекли только двое участников обзора с частотами которые ниже 80 Гц, то в этом выпуске таких удальцов повстречалось четыре модели. К слову если вы решили приобрести для себя автомобильную акустику не из самых дешевых вариантов, то есть вероятность что вам удастся добиться большей адекватности в воспроизведении верхнего баса.
    По вопросу увеличения мощностей, встает вопрос о терпимости мидбасов к сильным перегрузкам, данная идея просто будоражит самые пытливые умы акустических разработчиков. По крайней мере в последнее время на прилавках можно встретить, хоть и нечасто, «пятерки» у которых увеличена звуковая катушка. Раньше такого чуда не было в нашем мире. Возможно что скоро все увидят «четверки» с большой катушкой в 30 миллиметров, а затем еще и «тройки» переделают на такой же лад. Мы же осведомлены, о том, что тепловая перегрузка мидбасов у нормальных типоразмеров приходит позже когда нелинейность попытается перейти все возможные и невозможные пределы. По простому они начинают неприятно хрипеть и захлебывацца. Но скорее всего эта проблема заставляет остановиться не всех, а поэтому сами разработчики прилагают немало сил, чтобы головки выжили при нереальных просто нагрузках. В этих целях в корпусе катушки начинают появляться различные вентиляции как и у сабвуфера, но по правде эти отверстия никому вреда никакого не сделали. Сейчас в цепи твитера начинают реже использовать защиту. Для этого используют предохранитель РТС сделанный из восстанавливающего полимера. Использование такого предохранителя делает твитеры крепче, но здесь есть одно «но». Полоса ихнея по верху становится уже. Хотя нам, на тесте не повстречались участники, которые бы не смогли доиграть до 20 кГц. По результатам таких данных можно сделать соответствующий вывод о том, что если вы решитесь приобретать акустику ценовая категория которых высокая, то вы получите акустику которая сможет воспроизвести для вас весь верх.
    Именно здесь напомним вам, о том, что критерии которые оценивают басовитость зависят от выбранного типоразмера акустики. К примеру, чтобы мидбас в 6-дюймов заслужил высокий балл  по показателю басовитости, то измеренная граница нижнего диапазона должна быть пониже чем 60 Гц. Если у вас «пятерка», то такого от нее требовать бесполезно, у нее басовый рубежсмещается вверх только на 10 Гц. Также у «пятерок» на круг больший уровень искажения на басах чем у 6-ти дюймовых мидбасов. Хотя если работа выполнена грамотно то и 5-ти дюймовые мидбасы не доставляют особых проблем связанных с нелинейностью, зато у «пятерки» будут более приятные параметры направленности. Про эту особенность мы уже вели речь в прошлом обзоре.
    В прошлом обзоре нам представилось увидеть четыре автомобильные колонки, у которых был установлен упрощенный фильтр, так сказать пищалки, которые включаются в разрыв провода. В этом обзоре таким оказался только один участник и разработчики даже решили поставить совсем простой аттенюатор. Совсем давно было высказано мнение одного из человека, который занимался автоакустикой. Если вы используете двухполосную систему, то и фильтры ставьте для нее второго порядка, для трехполоски соответственно и фильтры третьего порядка, так - как фильтры отнесенные к первому порядку отличаются хорошим звучанием, а вот нормально фильтровать они не могут. Фильтр НЧ к примеру, при достижении индуктивной составляющей импеданса головкой начинается превосходство активного сопротивления у катушки, то фильтор попросту становится индуктивным делителем напряжения. Такое явление постоянно наблюдается при частотах выше 3 кГц. Фильтр относящийся к классу ВЧ в меньшей степени подавляет сигналы относящиеся к частотам приближенным  к пищалкам. Это повышает уровень суммарных нелинейностей всей системы. С такой проблемой встречаешься и при использовании более новароченных фильтров. Можно подвести итог и вывести закономерность: дешевле головка, дороже обойдется фильтр к этой головке. Возможно что именно поэтому применение активных фильтров получило распространение в отрасли акустической системы, что реализация фильтров отнесенных к пассивным не выдерживает критики.
    Если же использовать цепь Цобеля, то это поможет значительно увеличить эффективность фильтра класса НЧ. Это возможно сделать из-за компенсации индуктивной составляющей импеданса. Такое сочетание сейчас стало встречаться почаще, чем было раньше. Стоет отметить, что граница использования Цобеля с фильтром НЧ довольно таки неопределенная и не всегда понятно как такая смесь сработает. Строение обычного фильтра относящегося к НЧ включает в себя катушку, которая последовательно подключена к головке, и емкости подключенной к «земле». В первичном варианте Цобеля, емкость подключают через резистор у которого номинал должен соответствовать омическому сопротивлению самой катушки Re. Величину емкости определяют по стандартным формулам, но полученная величина не сильно будет отлична от значений, которые получаются при расчете по стандартным формулам использующимся при расчете фильтров Баттерворта. Характеристика этого фильтра больше подобна теоретической характеристике у фильтров отнесенных к первому порядку, ну и конечно же с небольшими отклонениями которые в большинстве случаев можно и пренебречь. На практике обычно получается что сам резистор можно использовать и меньше примерно на 25 процентов. Даже если он меньше на и на 80 процентов чем Re, то все равно мы в любом случае получаем «странный» фильтр. Ближе к частоте среза он проявляет характер фильтра относящегося ко второму порядку, а затем его характеристика круто стремится к : дБ/окт. Если взять модель где резистор больше 50 процентов но меньше чем 75 процентов, к примеру Re равно 3,5 Ом, в цепочке обнаруживается резистор на 2,2 Ом. Что это такое? Относится это к Цобелю или все таки к «странному» фильтру. Кроме разработчиков наверное никто и не скажет зачем это вообще нужно. Изветен только тот факт, что фазовая характеристика этого аппарата будет с промежуточной формой, а все цепочки введены для того, чтобы скорректировать фазу самого фильтра и конечно же саму фазу излучающей головки.
    При прошлом обзоре мы пришли к заключению о том, что крепление пищалок, которые помогают обеспечивать поворот, вошли у производителей в ротацию. Рассматривая сегодняшний обзор, можно только в очередной раз подтвердить данный факт. Больше чем у половины участников обладают такой особенностью. По данному факту только радоваться и остается, ведь изменение угла расположения пищалок дает шансы на более тонкую корректировку характера по звучанию для автомагнитолы. Достаточным углом, как мне кажется, является угол поворота на двадцать градусов. Если при покупке в характеристиках указано о обеспечении поворота на малый угол, такая надпись может означать что этот угол скорее всего будет меньше чем 20 градусов.
    Сейчас займемся перечислением по традиции набора конструктивных особенностей, точнее общностей у наших участников теста. Материал из которого сделана подвеса мягкая резина, ширина которой 9-10 мм. Звуковая катушка остается без изменений в 25мм. Магнит высотой в 12 мм, если нет другого описания. Колпачет по центру примем пластиковый с выпуклой формой. Кольцо уплотнительное возьмем жесткое и высокое, сделано также из пластмассы. Решетка барьера не препятствует ходу акустическому замыканию. Кабель предназначенный для акустики подключаем клеммами – «лопаточками». Форму для мембраны самой пищалки берем куполообразную. Набор пищалок как минимум имеет «чашки» - корпус с возможностью заглубленной установки ВЧ-головок. Катушки у кроссоверов не имеют магнитных частей, а конденсаторы имеют диэлектрик, который сделан из оксидной пленки закрепленной на фольге из алюминия. Речь идет о неполярных электролитах.
    На этом этапе можно поставить точку. Теперь можно посмотреть, кто пошел в рост а кто в полноту.
    Победителя определили практически сразу. Больше баллов получил Eton – на первый взгляд эта акустика в автомагнитолу выглядит проще остальных, по крайней мере в сравнении с остальными кроссоверами, но по музыкальным способностям она обогнала всех остальных. Также четверо из участников отстали от лидера всего-то на один балл. В их число вошли Ground Zero, MTX, HiVi и Rainbow. Наиболее интересным по звучанию как нам показалось был MTX. Нами было присвоено ему звание фаворита среди остальных. Остальные три участника награждены нашей рекомендацией.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Тест компонентной автоакустики 13 см до 6000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.