Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомобильная акустика Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH

    Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMHТакое длинное название акустической системы объясняется тем вначале было придумано более короткое название для двухполосника и итальянцы решили, чтобы поменьше производить замен, воспроизвести имя полностью. Поэтому автоакустика получилась с таким названием.

    В одном ключе выполнены басовая и среднечастотная головки, номинальный диаметр составляет 70 мм. Демпфирующий состав присутствует на внешней стороне целлюлозы, из которой выполнен диффузор. Басовый центральный колпачок вогнутый и имеет диаметр 45 мм. У «среднечастотника» вышеупомянутый колпачок имеет 26 мм. У басовика тонкий корпус с литыми спицами. Он достаточно заглушен. У «среднечастотника» корпус по сути такой же, но заглушен он полностью. Для того, чтобы по максимуму обеспечить линейность упругой силы, подвес выполнен с тремя гофрами, имеющими треугольное сечение. Форма подвеса у среднечастотного динамика аналогична, имеет в ширину 5 мм. Защитный кожух скрывает магнит низкочастотной головки, но нам, благодаря заводу-изготовителю, известен внешний диаметр. Он составляет 90 мм. Высоту можно предположить. Скорее всего она достигае 17 мм. Звуковая катушка имеет в диаметре 30 мм. На фотографии можно увидеть неодимовый магнит среднечастотного динамика, так как он расположен извне и представляет собой кольцо 46 мм в диаметре. Высота равняется 4 мм. Звуковая катушка среднечастотного динамика имеет диаметр 20 мм, если учесть, что номинал головки 70 мм, то это самый оптимальный вариант. На корпусах низкочастотных и высокочастотных головок отсутствуют передние уплотнительные кольца, рамки для решёток вмонтированы снизу. Пластиковое кольцо, имеющее две перемычки, выступает, как эшелон защиты и благодаря ему (по желанию, конечно) можно опустить второй эшелон, то есть металлическую решётку. Но это по желанию. Вообще автомагнитолы обеспечиваются тем усилением, которое желает (или имеет возможность) установить их владелец.  Басовая головка снабжена винтовыми контактными зажимами оригинальной конструкции. У реднечастотной головки по традиции остались «лопатки». Пищалка имеет 30-миллиметровую мембрану. Разворот оси у твитера составляет от 300 до 600. Устанавливать можно во внешний монтажный корпус.

    Деление полос между среднечастотными и низкочастотными головками будет, как и предполагалось, причём без изменений, производиться активными внешними фильтрами, так как кроссовер двухполосный. Последние буквы обозначения на кроссовере МН означают, что он предназначен составляющим для работы в трёхполосной системе. В случае ориентировки на две полосы эти две последние буквы были бы МВ. Среднечастотные и высокочостотные головки согласно описанию имеют повышенную частоту раздела. Она составляет 4 кГц вместо прежних 2,5 кГц. Это касается МН.Позднее будет возможность проверить. Конденсаторы в количестве трёх штук иайларовые или полиэфирные. Сердечники на обоих катушках металлические. Формула этого кроссовера очевидна: два плюс три. Не все автомобильные усилители обладают таким набором.

    В технической части будут перечислены параметры настроек внешнего фильтра. Если смотреть с субъективной точки зрения, то настройки уровней с помощью приборов оказались неоптимальными, так что на басовом усилителе уровень сигнала был увеличен вдвое. В исходном положении высокочастотного аттенюатора оказалось много ударной меди, даже если выставить  в среднее положение, то будет достаточно ярко. Ну, а если устанавливать систему в реальности, то, пожалуй, придётся выбирать между двумя положениями снизу, сейчас остановка произведена на самом нижнем. На ударной фазе чувствуется излишний нажим при работе басового барабана. Пластик на рабочих барабанах звучит, возможно, не так отчётливо, как хотелось бы, создаётся такое впечатление, что пластик утончился, хотя нельзя в этой ситуации выставлять какую- либо оценку. Музыканты, имеющие дело с ударными инструментами могут вынести десяток контраргументов по поводу этого наблюдения, так же в равной степени и по поводу любого другого оттенка звучания барабанов. Почти растворяются низкие ноты контрабаса. Возможно, чуточку недоигрывает бас-гитара, но её атакующий фронт при прослушивании доставляет удовольствие от насыщенности рельефа. Можно отметить лёгкое позванивание рояля на середине верхних тонов, но на общую палитру инструмента это не влияет. Воспроизводится вполне концертное звучание инструмента. Превосходна флейта. Достаточно певучести и нежности тембра, разве что на верхних тонах кто-то заметит излишнюю активность. В мужском вокале иногда обращают на себя внимание свистящие звуки, хотя в целом вокал звучит довольно собранно и понятно. Бесподобно насыщен красками женский вокал. Он открытый, мелодичный и приятный, хотя местами присутствует некая шероховатость. Но это не мешает. Ещё можно сказать о скрипках. Инструмент в этом исполнении звучания вполне соответствует своему титулу «королевы» музыки. Гамма красок тембра передаётся с удивительной точностью. Автоакустика довольно приличная.

    Если смотреть на тест от начала к концу, то можно отметить неуклонное снижение частоты собственного резонанса пищалок.Можно сказать, что это тренд. Нелинейность твитера, как правило снижается пропорционально снижению частоты резонанса. Весьма нетяжёлая подвижная система, всего 12,5 г. Получилась определённо высокая опорная чувствительность басовой головки. Она имеет 90 дбВт. 88,7 дбВт имеет среднечастотная головка, что несколько ниже и прибавьте в катушке фильтра затухание.

    Граница частоты басовой головки в открытом пространстве (подразумевается улица или помещение дома) составляет 98 гц, а вот в салоне автомобиля или автозвук будет составлять 89 гц, что довольно приличная планка для «шестёрки». Объём ящика 12,3 л. У этих головок отсутствует ориентация на автономность в отношении сабвуфера. Среднечастотная головка из-за недостатка параметров должна находиться в ящике.

     

    ТАБЛИЦА

     

    Форма АЧХ явно не случайна, и при таком раскладе ФНЧ (фильтры низкой частоты) определяются как-то формально, с долей условности: 2,7 кГц и фильтры высокай частоты от 12 кГц до 13,5 кГц (смотря в каком положении находится аттенюатор твитера). Получается довольно существенный разнос полос. Чтобы подобрать параметры активных фильтров нужен творческий подход, да и задача эта весьма увлекательная. Если устанавливать не схематично, на практике, потребуется немало времени. Так что на выбранном графике всего лишь более подходящее приближение. Более узкий и точный анализ возможен, когда автомобильные усилители вместе с акустикой находятся в работе.

    Среднечастотная головка часто является слабым местом в трёхполосниках с пассивными фильтрами. Именно поэтому она имеет 3,5 ом для повышения отдачи. Подавляется индуктивность звуковой катушки. Низкая резонансная частота пищалки наводит на мысль о том, что присутствует магнитная жидкость. Когда работает активная нижняя пара фильтров вырисовывается частота раздела полос, где-то около 330 гц. А вот при работе верхней, пассивной паре фильтров, кардинально поменялась картинка. Там где был разнос полос наблюдается уже их наложение. Излучатели между 3,5 кГц и 9 кГц начали работать совместно. Довольно-таки любопытно получается!

    Теперь ситуация прояснилась. Твитер имеет некоторые особенности в поведении, благодаря которым возник пик АЧХ. Максимальный бросок достиг 4 кГц. А вот среднечастотник повлиял на другой максимум до 8 кГц. Также стало ясно, почему аттенюатор помог справится с первым пиком, но второй при этом не поддавался.Обязательно надо отметить, что На форму АЧХ сильно повлияли отклонения от оси, находясь около 5 кГц можно и даже нужно «сыграть углами». Если мы поднялись за 10 кГц, то увидим довольно узкую дисперсию твитера, так что чем меньше угол к оси излучения – тем лучше.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Audison Voce AV 6.5/AV 3.0/AV 1.1/AVCX 2WMH"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.