Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz

    Презентация профиля компании на веб-ресурсе ABT Sportsline GmbH начинается со слов «All in One». Всем известно, что потомки баварского кузнеца имеют полное право на подобную формулировку.

    • Система типа аудио/мультимедиа
    • SUM
    • Характеристика аудио: 3-х полосный фронт, центр, тыл, сабвуфер
    • Источники: Teac Wap-8200, OEM
    • Фронтальная акустика: Hertz HSK 163
    • Усилители: Solid 1, Focal Solid 4
    • Тыловая акустика: OEM
    • Сабвуфер: Hertz 300D
    • Центральный канал: OEM

    Может быть, это звучит не вполне реалистично, но, тем не менее – Абт, что так похоже на аббревиатуру, в действительности настоящая фамилия человека, который получил ее от своих родителей в момент появления на свет. В самом конце XXI века Иоганн Абт открыл в забытом богом и чертом баварском городке под названием Кемптен свою кузнечную мастерскую, в которой осуществлялся ремонт транспорта. Вскоре на смену лошадиного транспорта пришел бензиновой, а первое поколение Абт сменилось последующими, и вот сегодня его представитель Ганс-Юрген Абт встал во главе самой именитой компании по тюнингу автомобилей VAG.
    Свой подход к делу он декларирует как «все в одном», при этом имея в виду абсолютно конкретные вещи: подвеска, двигатель, аэродинамика, тормоза и другое – всем этим фирма займется сразу еще до того, как рядом с головой индейца или четырьмя колесами поставит свою династическую фамилию.
    Для большой части взрослого населения мира Audi A5 и так является предметом мечтаний, а прошедшая тюнинг в гараже ABT Sportsline она становится предметом самых смелых, на грани несбыточности мечтаний. В ней уже есть все в одном. Но все ли? Что мы слышим из рекламного ролики об ее аудиосистеме? «Sound System состоит из 14 акустических колонок… обеспечивают слушателю идеальную звуковую атмосферу…»

     Но неужели качество звучания определяется лишь числом «акустических колонок» или количеством денежных знаков, на которые автомобиль стал дороже из-за их добавления? Чтобы сделала компания ABT в этом случае?
    Никаких вопросов относительно эргономики и функциональности нет, да и быть не может: система многоканальная и управляется с детально продуманного коммандера. Но наверное не стоит объяснять что такого рода системы не всегда звучат так, как хотелось бы пользователю.
    Собственно именно это и стало главной причиной появления автомобиля в Shark Studio.
    После детального изучения возможностей и функций штатной системы, а также степени ее интеграции в машину было принято решение полностью отказаться от нее. Нет, сделана то она по уму, но вот, не играет и все. Чтобы автозвук наконец-то зазвучал, требовалось заменить ключевые компоненты на те, которые были созданы для того чтобы играть. А самое главное – дополнить дисковый, хотя и шикарный, источник на новый современный.
    Так как производители автомобильной техники ведут в данном направлении неторопливые действия, то пришлось обратиться к продукции для домоседов, у которой с этим дела обстоят намного лучше. В качестве нового источника выступил медиаплеер модели TEAC WAP-8200. Данный медиаплеер обучен работе со всеми аудиоформатами, которые пользуются спросом у современных пользователей, среди которых главными необходимо признать «беспроигрышный» FLAC и «лобовой» WAV. TEAC готов читать все это с носителей, подключаемых к нему через порт USB. Однако главное, что выделяет эти Штатные магнитолы из всего семейства и делает их более предпочтительными это их технология управления. Здесь не нужен экран, без наличия которого не удастся командовать ни WD, ни «Дюной», все управление сосредоточено на одном пульте, имеющем при помощи радиоканала двустороннюю связь с основным блоком. В одну сторону поступает информация о командах, а в другую о файлах, которые воспроизводятся в данный момент времени или находятся в ожидании, включая названия файлов, обложки музыкальных альбомов, ID3-тэги и др.
    Стоит отметить, что WAP-8200 отличается от WAP-2200 фирмы Getz, не только сенсорным экраном, но и размерами и форм-фактором пульта-дисплея.
    Результатом такого подхода стало создание системы с двумя конфигурациями: музыкальная 2.1 (с сабвуфером и фронтом) и мультимедийная 5.1 (с центральным каналом и тылом). Тыл и центральный канал остались «родные», так как особые требования к ним изначально не предъявлялись и даже усилитель оставили штатный. А вот сабвуфером и фронтом занялись очень серьезно.
    Фронт был сделан трехполосным с наличием двухполосного усиления, он же и так называемый 2,5-ой полосный фронт. Правда как не назови, чтобы настроить фронтальную сцену необходимо поиграть характеристиками сигналов автозвука в полосах, где излучатели расположены намного дальше, а НЧ оказывается самым дальним. Установку фронтальной акустики Hertz HSK 163 выполнили с максимальным использование штатных мест автомобиля: вместо штатных пищалок в торпедо были установлены среднечастотники, пищалки переселились в подзеркальники, а в двери интегрировали мидбасы с основательной доработкой посадочных мест. Также был доработан и штатный кроссовер комплекта: низкочастотная секция была отключена, сигнал на медбас передается непосредственно от уселителя.
    В нишу левого заднего крыла установили двенадцатидюймовый сабвуфер, помещенный в корпус «стелс». Пришлось изрядно поднапрячься, чтобы собрать вожделенный кубический фут. В правом крыле, в его нише разместились усилители автомобильные: один штатный, ранее там находившийся и два новых: сабвуферный моноблок Focal Solid 1 обслуживающий фронт четырехканальный Focal Solid 4. Усилители из этой серии, несмотря на свое «солидное имя», отличаются завидной компактностью, благодаря чему ни вид, ни функциональность багажника не пострадали.
    Сердцем системы стал звуковой процессор марки Audison bit one. Из имеющихся восьми каналов, которыми система может независимо дирижировать, было использовано пять: би-ампинговые фронтальные и сабвуферный, bit one раскладывает сигналы для них по полосам частот и управляет задержками. Ни одна конфигурация системы не обходится без процессора – и музыкальная и мультимедийная, но в разной степени. Процессор в режиме аудиосистемы переключается на сигнал от WAP-8200, и тогда в работу включаются только сабвуфер и фронтальные каналы. Сигнал фронтальных каналов в режиме 5.1 поступает из штатного головного устройства, для чего из них были извлечены линейные выходы. Сигналы тыловых и центрального каналов обходят процессор стороной, поступая на штатные усилители автомобильные.
    Объем работ был просто огромным, несмотря на кажущуюся простоту. Пришлось проклеивать и крышу, так как проводилась тотальная шумоизоляция салона. От греха подальше убрали всю акустическую проводку автомагитолы  и расположили ее по бокам потолка, так как это место считается самым удаленным от жгутов штатной проводки.
    Вместе с процессором в центральную консоль были интегрированы и пульты управления TEAC WAP-8200. Все элементы в салоне выглядят так, как будто так и было задумано изначально. Теперь это действительно «все в одном» и никаких оговорок быть просто не может.

    На этой картинке можно разглядеть мидбас на мощной опоре, чего в готовой системе нельзя увидеть.

    Сердцем и мозгом системы управляет пульт, спрятанный в хранилище для очков

    В самом низу снимка расположен приемопередатчик, который управляет медиаплеером TEAC. Это самая смелая часть во всей установленной акустической системой.

    Скромное местечко занял TEAC WAP-8200, главный источник системы

    IN
    Хорошую интеграцию сабвуфера и НЧ-звена показывает АЧХ системы, частота раздела на АЧХ не отражается. Однако неизвестно откуда взялся перепад уровней в 7 дБ между 40 и 50 Гц. Относительно середины ухо не обмануло, во всей полосе среднечастотника уровень оказался ниже. Это является побочным следствием, возникающим при пассивном делении полос СЧ и ВЧ. Если вспомнить ранее проведенные тесты этой акустики, то можно найти подтверждение тому, что 3-дюймовый среднечастотник действительно отстает от пищалки и от мибаса, что вполне поправимо при 2,5-полосной схеме. Но локальные провалы и горбы на характеристике не наблюдаются, а автозвук звучит комфортно.
    SQ
    Было принято решение дважды по полной программе прослушать всю систему: от нового источника, где были установлены современные сабвуферы автомобильные и от штатного устройства, оставленного для исполнения обязанностей. В результате тестирования выяснилось, что микродинамика щтатной «головы» хромает, не лучше дела обстоят и с тональным балансом в средних частотах. Новые усилители, сабвуферы автомобильные и акустика не смогли самостоятельно это исправить.
    Это впечатление смогли исправить те же композиции, которые были воспроизведены с TEAC WAP-8200 «в цифре». Бас системы не назойливый, но очень энергичный. Более хорошие результаты достигаются при средней громкости, тогда бас становится глубокий и четкий, он локализуется исключительно спереди. Несмотря на несколько проваленную «середину» общий тональный баланс очень приятный. Локальные дефекты не замечены – и верх и середина звучат очень ровно. Позиция источников стабильная, сцена разложена очень ровно. Несмотря на то, что центральный канал не участвовал в работе, центральный образ все же оказался на своем месте.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола и TEAC WAP-8200 вместе с автоакустикой и сабвуфером автомобильным Hertz"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.