Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX

    Я могу очень и очень часто. Когда-то я начинал работу в данной рубрике и мне удавалось очень и очень мало. Я был практически дилетантом и мне приходилось многому учиться у других, чтобы понимать, что мне делать и как это нужно делать. Я мог определить доход и свою приверженность автоакустике. Это сможет практически любой человек. «Лансер», относящийся к девятому поколению, относящийся к тем временам, когда у них была улыбка, если глянуть на них спереди. Что касается «Лансера» десятого, то он ухмыляется довольно презрительно- можно также посмотреть. Такая трансформация, скорее всего, выражается концепцией самого автопроизводителя. Рассчитан данный автомобиль на довольно небольшой доход. Если это 2004 год выпуска, то понятно, что небольшой. Что касается самой системы, то она не подкачала. Alpine  с верха, фронт в три полосы и т.д. Если взглянуть на пропорцию, то можно заключить, это наше.
    Можно перейти к более трудным упражнениям. Мы можем не принимать во внимание различные второстепенные детали, но если учитывать пропорции саба и фронта вместе с пропорциями тыла и фронта, то можно прийти к такому выводу: музыка, которую здесь предпочитают не относится к детской хоровой, а стоит гораздо ближе к более современной и электрического направления. Это было подтверждено и в беседе с хозяином данного автомобиля. Что касается звена данной системы, то обозначение outdoors- это в каком направлении? Это, можно сказать, о жизни и о деятельности. Не буду задавать трудные задачи, связанные с дедукцией. Профессия хозяина данной машины довольно прозаическая. Он является поваром и занимает должность шеф-повара в одном из известных ресторанов Москвы.
    Если бы он владел Ягуаром или Мерседесом, то я бы наверное не зашёл в ресторан, где он работает. А при таком раскладе вполне могу заскочить.
    Вот такие вот дела. Шеф-повар одного из крутых ресторанов столицы довольно серьёзен по отношению к музыке. Несмотря на наличие различных музыкальных центров и проигрывателей, зачастую ему не удаётся послушать любимую музыку из-за своих любимых родственников. Таким образом, была осуществлена закладка первого камня в строящуюся систему. А несколько позднее выявились ещё некоторые требования. Любите шашлыки? И он тоже любит. Только вряд ли кто отважится их готовить в присутствии мэтра по этим вопросам.
    В связи с этим, автомобиль должен быть таким, чтобы обилие электроники в нём было таким, чтобы не было слышно поезда, который идёт неподалёку. Кроме того, нужно, чтобы повар мог поговорить со своими друзьями при поездке на шашлыки. А также чтобы был хороший багажник, так как повар любит загружать плотно свой автомобиль. И при этом обязательно нужно запасное колесо, чтобы не сидеть  у шашлыков невесть сколько времени.
    Определили задачи и начали. Автомобиль изначально был в не очень хорошем состоянии, как выразился руководитель проекта, «дырявым». Это в том смысле, что автоакустика отсутствовала. Автозвук был только связан с урчанием мотора. На первом этапе пришлось осуществлять виброизоляцию различного рода материалами.
    Фронтальная автоакустика была сформирована довольно оперативно. Сперва хотели установить комплект в три полосы, но затем решили его не устанавливать и от него осталась лишь середина, а также свитер. Головка баса была заменена на апгрейд. В двери басы установили прочно, применяя подиумы, которые были изготовлены из фанеры, а также шпатлёвки из стекловолокна. Диффузорники СЧ были помещены с стойки, так же, как и пищалки. При этом осталось примерно шестьсот пятьдесят кубических сантиметров в объёме.
    Автоакустика тыла представляет собой два корпуса, которые вполне самостоятельные, изготовлены из карпета. Этот материал гораздо выгоднее использовать, чем, к примеру, стекломат. Только необходимо подобрать правильную смолу и правильный материал. При этом, если уложить два слоя, то жёсткость будет довольно приличной. Таким образом, изготовили целых два корпуса, каждый из которых имел объём по семь литров, для размещения акустики автомобиля. 
    Сабвуферы автомобильные были заключены в корпуса, которые имели комбинированную конструкцию, которая была обращена непосредственно внутрь самого багажника. Применялся также и стекломат, что связано с различными параметрами твёрдости. Сабвуферы автомобильные имеют корпуса объёмом двадцать восемь и тридцать литров. Было решено использовать различные по размеру корпуса, но при этом попытались их настроить на частоту тридцать восемь герц посредством подгонки тоннеля. Результат выявился удовлетворительным, а после того, как тоннели просинтепонили, то вообще вышло хорошо.

    Усилители автомобильные в трёх направлениях (фронт, тыл и саб ) были помещены внутри специального отсека, который является откидным. Он размещается в багажнике. Один из четырёхканальников предназначен для работы с фронтом и тылом, другой, который гораздо мощнее, работает на сабвуфер автомагнитолы. Для того, чтобы подобраться к настройкам, нужно откинуть верхнюю крышку, которая имеет восьмимиллиметровое стекло, и при этом, усилители автомобильные поднимаются при помощи двух упоров. При этом имеется доступ к запаске, а для того, чтобы отсек запаски не пропал, ёмкость буфера была подвешена под коробкой, содержащей усилители.
    Усилитель третий автомагнитолы, который имеет два канала, формирует хороший авто звук. Он осуществляет работу с каналами тыла, однако его выход соединяются посредством реле и выключателя, который находится в багажнике. Когда контакты замыкаются, система отправляет специальный сигнал автоусилителя на смонтированную акустику на двери пятой. В тот момент, когда её открыть, динамики автомагнитолы будут смотреть своими осями в горизонтальном направлении. Автозвук будет литься на слушателей.
    Уличная автомобильная акустика была сконструирована по такому проекту, который является аналогичным с боксами тыла: обивка двери пятой, кольца динамиков опорные, стекломат и карпет. Общий объём составляет четырнадцать литров на оба канала, а в качестве снаряжения представлен Hertz HV 165L, который установлен, поскольку имеет место повышенное число басов. Он очень помогает при использовании на открытом воздухе. Пищалки такие же, какие имеет фронт. На уличную акустическую систему не предусматривалось никаких скидок. Если шеф-повар не заботится об окружающих, то это не шеф-повар.
    В процессе подготавливания данной системы к требованиям заказчика, в Hertz, имеющем три полосы, явился компонент НЧ, который является представителем более высокого класса.

    Торпедо в центральной части увеличено для помещения компьютера. А также есть держатель для iPod.

    Для того, чтобы НЧ-головки были в нужном положении, на дверях поместили подиумы.

    Боксы акустики тыла подвешиваютя на стойках кузова сзади. Панель откидывается при условии сложения спинки.

    Добраться до усилителей можно посредством крышки, имеющей стекло и подсветку.

    Корпуса сабвуферов, имеющие объём пятьдесят восемь литров, уменьшили у багажника объём, но и осталось прилично.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и автоакустика Hertz и кое, что еще в Mitsubishi Lancer IX"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.