Дата: 0000-00-00 
Автоакустика  Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в  Audi TT
Всем известно, что бывает в случаях, подобных этому- редко кто не знает.  «Как обычно» получаются совершенно непохожими. 
  «Как обычно» в данной студии лучше, чем в большинстве «как лучше», но тут не  надо обид и всякого там самолюбия. В случае согласия с вышеуказанным  утверждением, можете продолжать читать далее, если же нет, тогда можете  остановиться. Однако оставим этот вопрос для рассмотрения философам, а сами займёмся  исследованием автомоболия, что на данном этапе для нас более интересно и  увлекательно. 
  Я надеюсь, что сбежавших не было. Мы можем продолжать далее. Автомобиль у  нас попался довольно необычный, некоторого культового плана. А пройдя через  своего владельца, она окончательно стала нетривиальной, ощутив на себе  всевозможные этапы современного автомобильного тюнинга, начиная от смены фар,  тормозной системы, колёс и кончая добавлением воздухозаборников для стиля, а не  для функциональности. В конце концов, данный автомобиль был попросту перекрашен  в совершенно иной цвет, довольно необычный для него. Однако что может быть  странного в сером или же матовом цвете? Чтобы его почувствовать, надо потрогать  автомобиль руками. При этом была специально выбрана краска тактильного типа,  напоминающая резину при её соприкосновении с руками. 
  Когда процесс был завершён , началось то мероприятие, которое собрало всех  нас вместе ( мне стало интересно и я посмотрел, убежал ли кто-либо). Авто  акустика и навороты косметики внутри салона. Владелец данного автомобиля имел  свою точку зрения по данному вопросу, уже подкреплённую приобретёнными  запчастями. С некоторыми из них Лысенко был согласен, некоторые просто не  воспринял, но для данной ситуации он принял окончательное решение. 
  Автозвук, в область которого вступают начинающие, даёт совет: заработать  нужно право жёсткого нет заказчику, который может заплатить. И от умения  говорить это слово напрямую зависит рейтинг мастера.  
  
  Изначально у заказчика были мысли, что нужна не просто автоакустика, а  мультимедийная автоакустика. И в связи с данной концепцией были отобраны  некоторые элементы, из-за перевода системы в исключительно звуковое русло и она  оставила у себя ряд признаков такой трансформации. Главным признаком является:  два усилительных канала. Усилители автомобильные, выбранные мастерами, были  поддержаны Лысенко, а в них включались Soundstream Human Reign Unleashed в  количестве трёх штук, два, имеющих четыре канала и один, имеющий два канала.  После отвержения каналов surround, два канала стали бесполезными, но это не  является большой проблемой, поскольку блок питания будет лучше себя  чувствовать. 
  Схематически данную систему можно представить в виде классики аудиофила,  впрочем, как обычно. Фронт, имеющий три полосы и усиление по каналам, а также  сабвуферы автомобильные, которые управляются непосредственно процессором. Потом  следует некоторое отвлечение от классического варианта с целью сделать как  лучше. Отличие имеется в том, что включается драйвер ламп непосредственно в  тракт между процессорными выходами, которые относятся к СЧ и ВЧ. В этом  варианте применялся абсолютно другой драйвер, в отличии от прежних вариантов.  История состояла в следующем: существует в столице России что-то похожее на  мини-лабораторию, включающую три человека, которая занималась «разгоном»  процессоров и усилителей. Тот процессор, что установлен на данном автомобиле,  подвергся значительной доработке: была проведена переделка блока питания, а  также выходных фильтров ЦАП. Лысенко ранее разработал ламповый драйвер, а  друзья из лаборатории изготовили другой вариант этого прибора. Отличие от  образца Лысенко состояло в том, что у них было шесть каналов, а у него четыре. Кроме  того, анодное напряжение стало несколько выше (девяносто вольт против  пятидесяти). Схема вместе с платой были рассчитаны на применение большого  количества ламп, начиная от мальчиковых и кончая миниатюрными. Система имела  ещё особенность: наличие стереобасов. Причём сразу двух, по десять дюймов  каждый. Они каждый висят на своём канале и получают сигналы автономно. 
  Можем поговорить и о иных элементах, вроде головного устройства. Выбрали  именно мультимедийную станцию, невзирая на то, что система имеет акустическое  предназначение. Это связано с тем, что 505-я работает не хуже, чем головные  устройства специализированного типа. Автозвук не ухудшается. Кроме того,  управление может осуществляться с двухдинового монитора, что является очень  удобным (на руль осуществляется вывод всего). А также имеется возможность  использования навигационной функции, но для этого необходима загрузка модуля  навигации Blackbird. 
  С позиции технологического процесса, устройство головное в данной системе  является самой простой и обыкновенной системой. Понятно, что гнездо посадочное  подвергнуто некоторому усилению, но если сравнивать с акустической системой, то  это вообще ничто.  
Автозвук: звено НЧ- стоящие отдельно головки басов, которые не включаются ни  в один из комплектов и идеально сочетаются с дверной установкой. Что касается  колодцев под басы, то это всего лишь алюминиевый сэндвич, а колодцы могут  расширяться, чтобы обеспечить оптимальные условия работы головки НЧ. Автозвук  от этого получается хорошим. 
  
  
  Головка СЧ выбиралась не случайным образом. Она является четырёхдюймовой и  диффузорного типа. Необычным является взятие мидрейнджей не из высокой линейки,  но дело тут вовсе не в цене. Лысенко считает, что работать в СЧ в данных  условиях Dotech будет переигрывать более дорогие варианты в силу того, что у  него по иному сочетаются диффузор и колпачок. 
  Среднечастотников автомагнитолы можно отнести к основе системы, состоящей из  трёх полос и они устанавливались довольно долго и кропотливо. Подверглась  изменению геометрия торпедо, козырёк, что располагается над приборами  автомобиля, подвергся укорачиванию с двух сторон ( от стекла и от водителя).  Всё было сделано с целью снижения воздействия неровного «горба» на приборной  панели на параметры СЧ-излучения. Среднечастотники диффузорного типа  автомагнитолы нуждаются в объёме, даже маленьком. Чтобы его создать, пришлось  изрядно попотеть. Помехой здесь являются воздуховоды. Вначале предполагалось как  обычно: срезать некоторую часть воздухораспределительной системы, однако это бы  привело к отключению части системы, которая обдувает стёкла. Довелось выбирать  более лучший, но более хлопотный вариант. Боксы, в которых располагаются  среднечастотники, были внедрены в возудховоды, даже проникая вовнутрь их. Чтобы  изготовить данные причудливые конструкции, использовался определённый  технологический набора: корпуса склеивались из пластика, который был усилен  стеклопластиком, а также «виброй». Это облегчает работу, поскольку к пластику  данного автомобиля довольно легко всё клеется.  
  Плита опорная, предназначенная для головки, включает в себя две пластины,  изготовленные из дюраля, которые скрепляются через герметик. Подобного рода  остов даёт возможность для глушения различного рода вибраций с высокой  скоростью. 
  Пищалки автомагнитолы вмонтированы на стойки примерно на такой же высоте,  как и отражательный центр среднечастотного диффузора на лобовом стекле. Фронт  сложен, можем перемещаться к багажнику. 
  «Десятка» Morel Ultimo имеет множество достоинств, но при этом могут хорошо  работать в небольших объёмах. Сабвуферы автомобильные должны были иметь  примерно по двадцать четыре литра объёма ящика, но упрятать такой ящик в  багажнике оказалось делом бесперспективным. Решили попросту не прятать его. 
Можно сказать, наоборот, устроили некий перфоменс из двойного саба. В  результате получились хорошие обводы и оребрение. Каждый корпус немного похож  на самолётный фюзеляж. Каркас представлен в виде жёсткой корончатой части внизу  и набора нервюр вверху. Его обтянули тканью, усилили стекломатом, а внутри  пространство было забито стекловолокном и шпатлёвкой. 
  
  Корпусы сабвуфера закрепились на раме из стали, которая несла и усилители  автомобильные. В углы поставили небольшие вентиляторы, которые должны гонять  воздух для того, чтобы усилители охладились. 
Часто возникает такая ситуация, что строя систему для себя, заказчик  начинает думать о том, чтобы посоревноваться. Вначале и тут была подобная  мысль, а потом она улетучилась. 
Информация взята:  Отзывы покупателей про статью "Автоакустика  Morel + автомагнитола Alpine + сабвуфер автомобильный Morel ставим в  Audi TT"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
 
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику. 
Ваш отзыв на статью. 
 
 
								   
							 | 
							
							
	
	 
	 Сегодня на форуме
 							 |