Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в BMW 740

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автозвук в BMW 740
    • SUM
    • Тип системы: аудиосистема
    • Аудио: двухполосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: Alpine CDA-117Ri
    • Усилители автомобильные: Focal Solid 4, Solid 1
    • Автоакустика: Focal 130VRS
    • Сабвуфер автомобильный: Focal 27V2

    Индикатором сформированного мнения и умеренного консерватизма является следование различного рода традициям. Традиция является основой жизнедеятельности практически любого общества. Мы все окружены различными традициями и должны их воспринимать должным образом, следовать им и уважать их. Следует понимать, что существует довольно тонкая граница между здоровым поведением и болезненным. Здоровое поведение заключается в полном понимании и осознании окружающей среды и людей, а также адекватном реагировании на внешние раздражители. Болезненное поведение характеризуется определёнными аномалиями психического состояния человека, выражающимися в его неадекватном поведении по отношению к окружающим людям. Поэтому, чтобы не попадать в различного рода неприятные ситуации, следует научиться отличать здоровых людей от людей болезненных.
    В менталитете английского народа заложена некоторая настороженность к различной новизне и новым предметам и они как-бы перестраховываются: принимая что-либо новое, они вовсе не стремятся к тому, что бросить всё старое и привычное, отказаться от него. И при этом прилагают все усилия для того, чтобы совместить и новое, и старое. Это они делают потому, что в крови у них сидят традиции, согласно которым их предки неохотно расставались с привычным жизненным укладом, отказывались от многолетнего постоянного образа жизни. Тот, кого мы собираемся описывать сегодня, хотя и прошёл многие европейские страны, на своих четырёх, но с англичанами его сравнивать довольно трудно, скорее всего, его можно отнести к их конкурентам. Хотя BMW теперь владеет «Роллс-Ройсом», но это к делу совсем не относится.
    Согласно имеющейся традиции автомобиль чёрного цвета является выражением солидности и успеха. «Роллс-Ройс», выкрашенный в сиреневый цвет, да ещё и с полоской бежевого цвета, трудно вообразить даже в фантазиях, в отличие от пресловутого горбатого «Запорожца». Чёрные горбатые «Запорожцы» встречались, одним из них владел главный редактор данного журнала. Хотя, надо отметить, что чёрный «Запорожец» был довольно редким автомобилем. Что касается BMW 740, имеющего кузов E38, то чёрный цвет ему даже к лицу и такая окраска не является удивительной ни для кого. Этот цвет для него является более привычным, чем какой-нибудь другой цвет. Вызывает здесь удивление именно фактура. Данное транспортное средство оказалось оклеенным плёнкой с имитацией карбона, имеющей текстуру поверхности в виде плетёнки. То же относится к вставкам из металла в бампер – это не относится к хрому вообще, а представляет из себя плёнку, которая очень удачно его имитирует. Задняя часть крыши снабжена антенной Calearo в виде плавника акулы. В итоге видны изменения даже в форме данного автомобиля: он предстаёт более неуловимым, подобно самолёту-бомбардировщику «Стелс». Фотограф долго возился, прежде чем смог соответствующим образом передать его форму. И надо сказать, попотеть ему пришлось изрядно!

     


    Решение салона в традиционной манере: в верхней части заметна перешивка алькантарой в двух цветовых вариациях, а в нижней, состоящей из кожи, изменений не было. Кроме того, головное устройство было интегрировано в панель штатную. Несмотря на наличие у штатной панели определенного потенциала ( имелась возможность установления новых , более высококачественных и современных мониторов), по решению заказчика была проведена её замена. Это решение, которое является консервативным, объяснить можно: наличие множества функций и мультиформатности вынуждает к тому, что в чём-то нужно уступить - в качестве или удобстве управления. Требования к качеству звучания были довольно жёсткие. При этом требовалось, чтобы звук был чистым и практически без всяких помех и искажений.
    В связи с этими Alpine CDA-117Ri, выдержанный в старых традициях, и являющий собой пример консервативного стиля, предстал в качестве мозга и сердца этой звуковой системы. Однако тут имелась поддержка iPod.
    Был произведён вывод интерфейса в карман, расположенный под главным устройством, для того, чтобы включить модный дивайс. Скрытно установили и Alpine KCE 400BT, который является модулем режима громкоговорителя, а чтобы установить главное устройство, понадобилось сделать рамку, которая была отделана специально под шпон и изготовлена в полном соответствии с интерьером салона. Надо сказать, что всё это выглядит довольно гармонично.
    Рамка была сматрицирована  с панели спереди штатного головного устройства для того, чтобы не подгонять необходимые для этого формы. После того, как было прорезано окно и установлен кармашек, сама конструкция была покрыта специальной плёнкой, а также слоем довольно толстого лака.
    Согласно традиции, которая уходит во времена car audio, автоакустика была выбрана довольно консервативная: фронт с тылом и сабом. Усилители автомобильные были представлены четырех канальным Focal Solid 4, который предназначается для основных каналов автомагнитолы, блок моно Focal Solid 1, который предназначается для саба. Сабвуфер имеет одиннадцать дюймов, модель- 27V2. Он размещён в корпусе закрытого типа, объём которого составляет двадцать три литра, а направлен к подлокотнику своим диффузором. Тыльная сторона корпуса, которая обращена на багажник, вобрала в себя усилители автомобильные в количестве двух штук.

     


    Место, которое было освобождено от штатной «головы», дало возможность поместить другое, имеющее все удобства, имея некоторое смещение в сторону руки водителя.
    Спереди, а также и сзади в местах штатных – автоакустика Focal Polyglass 130VRS. Неудивительно, что это Focal и Polyglass. Это в данной машине не является стандартным решением, но «пятёрки» по ряду факторов превосходят «шестёрки». Одним из них является работа в ящике закрытого типа.
    Это являлось крайне важным. Так как для того, чтобы установить мидбас автомагнитолы, нужно предусмотреть в дверной конструкции объёмы, но после некоторой доделки. Также двери были оснащены повышенной звукоизоляцией посредством использования StP. Несмотря на то, что объём вышел для динамиков маловатым, низкие частоты играются довольно хорошо, а бас выходит очень чётким.
    Пищалки в местах штатных развёрнуты на пассажиров, находящихся в салоне автомобиля. Ориентации даже не было, поскольку имеется в Alpine CDA-117Ri специальный довольно мощный процессор, а что касается баланса тона, то он в принципе неплохой.
    В данном автомобиле имеется инвертор на двести двадцать вольт с розеткой, выведенной в центр сидения сзади, непосредственно под подушку. Понятно, что для работы на ноутбуке хватило бы обычного преобразователя повышающего, если имеется двести двадцать вольт, то это значит более полная свобода в манёврах.
    Автоакустика соответствует автомобилю - довольно мощная как для автомагнитолы, но при этом приятно слушать практически любую музыку, находясь в длительном путешествии за рулём этого автомобиля.
    Головное устройство прячет под собой кармашек для iPod.


    Фронт с тылом базируются на пятидюймовых Focal Polyglass, которые находятся в закрытом пространстве.
    Сабвуферы автомобильные одинадцатидюймовые функционируют прямо через подлокотник, а несколько ниже поместилась розетка.


    Пришлось ограничить багажник в объёме, но поскольку его изначально было предостаточно, то жалеть не стоит.
    Усилители автомобильные и ёмкость буфера на «спинке» корпуса саба - вид, когда снята фальшпанель.

    IN

    RTA

    Сабвуферы автомобильные не заходят в пространство инфразвука, а садовая частота составляет примерно тридцать пять герц. Суббасы гармонируют с мидбасами, которые пятидюймовые, что получается не во всех случаях. АЧХ ведёт нерегулярно при средних частотах, которые влияют на качество восприятия звука в салоне, а скорее всего связана с положением мидбасов.  Пищалки в частоте, которая выше раздела акустики, довольно устойчивы вплоть до самой границы звука и несколько далее.

    SQ

    Можно начать с басов, поскольку о них упоминалось. Автозвук в пятидюймовых «Фокалах» воспроизводится в частотах от девяноста герц, а ниже уже обозначено. Невзирая на то, что автоакустика тыловая, а сабвуферы автомобильные в багажниках, бас играет спереди хорошо. Сабвуферы автомобильные нельзя назвать навязчивыми, басы являются чёткими. Ударные инструменты и контрабас играют довольно хорошо.
    Баланс тона приемлемый, но следует отметить у данных динамиков обострённое внимание к мелким деталям, что приводит к звучанию нейлоновых струн на гитаре равно как и стальных. Рояль демонстрировал игру подобно как в условиях диксиленда, а сами скрипки пытались играть, как могут. Автозвук женского вокала довольно яркий, но авто звук вокала мужского не изменился. Что касается народных песен, то они даже стали звучать более колоритными, чем ранее.
    Для водителя отличная сцена. На месте пассажира её нет. Семёрка барабанов находится довольно равномерно, но не очень высоко.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в BMW 740"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.