Фирма: |
Alpine |
|
|
Наименование (марка): |
X-S65C |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость Alpine X-S65C: |
0 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Alpine X-S65C: |
Критическая оценка звука в автомобиле
Лучшие инженеры Alpine со всего мира собрались в штаб-квартире Alpine для глубокого изучения и оценки звука в автомобиле с послепродажного и высокопроизводительного заводских систем. Многие системы имели широкий динамический диапазон и достигли достаточного уровня громкости, но не обладали реальностью инструментов и пространственной визуализации. В результате для решения этой проблемы был разработан Alpine ID.
Alpine: изображение определено
Alpine ID для краткости - это новая глобальная философия с эволюционным подходом к решению того, чего не хватает в большинстве автомобильных аудиосистем в наши дни: большая пространственная визуализация и глубина сцены. Он сосредоточен на разработке согласованных звуковых систем, которые работают вместе, чтобы создать высокореалистичную звуковую сцену с большим динамическим диапазоном и качеством.
Новый дизайн для повышения производительности
Все новые конструкции построены для максимальной линейной двигательной силы для реалистичного воспроизведения любого типа источника звука. Премиум-материалы были тщательно подобраны, чтобы вносить вклад в динамику громкоговорителей серии X:
Новая конструкция радиального неодимового двигателя: неодимовый магнит полюсного типа, расположенный внутри звуковой катушки (в отличие от внешней), создает улучшенную магнитную цепь с меньшими потерями для более эффективной подачи питания. Поскольку магнит меньше, чем у обычных конструкций, он позволяет глубже громкоговорителей серии X быть намного более мелким и, следовательно, совместим с большим количеством транспортных средств.
Новый нановолокнистый конус: нановолокна малого диаметра создают коническую структуру, которая является легкой и жесткой, для повышения точности звука. Конусы Nanofiber также имеют хорошее внутреннее затухание, поэтому остаточная энергия быстро распадается, не искажая оригинальные музыкальные тона.
Новый высокотемпературный графитовый высокочастотный высокочастотный динамик. Твитер обеспечивает повышенную точность и расширенный высокочастотный диапазон без резкости, которая иногда связана с твитерами с твердым куполом.
Другие материалы премиум-класса, используемые в динамиках X-Series, включают литую алюминиевую раму для прочности и технологию объемного звучания Alpine HAMR (High Amplitude Multi-Roll) для линейного диапазона работы.
1.- Пиковая заявленная мощность 360W
2.- Номинальная заявленная мощность RMS 120W
3.- Сопротивление полное: 4 Ом
4.- Частота: 60 Гц - 28 кГц
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Alpine X-S65C: |
Данные автомобильные колонки топовой серии X-S звучат хорошо, но стоят они не дешево. |
|
| Отзывы покупателей о Alpine X-S65C:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|