Фирма: |
Alpine |
|
|
Наименование (марка): |
S-S65 |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х полосная акустическая система |
|
|
Размер: |
16.5 см |
|
|
Стоимость Alpine S-S65: |
3980 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Alpine S-S65: |
Двухполосные громкоговорители S-Series
S-Series обеспечивает потрясающе высокую производительность для этого класса динамиков. Они могут похвастаться первым в мире использованием диафрагмы CFRP (Carbon Fiber Reinforced Plastic), которая имеет идеальный баланс твердости и легковесности для чрезвычайно чистого и точного звука. Они также имеют большую звуковую катушку, чем предыдущие, для более высокой мощности и того же окружения HAMR, что и на X-Series.
Все новые громкоговорители Alpine S-Series предлагают потрясающее соотношение цены и производительности и представлены во многих конфигурациях. Они идеально подходят для OEM-апгрейдов со многими размерами на выбор, чтобы удовлетворить самые разнообразные транспортные средства.
Запатентованный Alpine H.A.M.R. (High Amplitude Multi-Roll) объемного звучания теперь можно найти на акустических системах S-Series. Эта проверенная технология увеличивает экскурсию, сохраняя точность и линейность. Многопрокатная конструкция позволяет даже разворачивать объемное звучание, что создает невероятную линейность и отклонение цвета. Мощный динамик
В громкоговорителях S-серии имеется большая звуковая катушка. Например, модели с диагональю 6,5 дюйма и 6 ? 9 дюймов оснащены 35-миллиметровой звуковой катушкой, и этот большой размер звуковой катушки увеличивает их мощность и управление двигателем. CFRP (Углеродистый армированный пластик) Конус Защитите свои динамики Конус CFRP
Динамики S-Series являются первыми в отрасли, которые используют материал под названием CFRP (Carbon Fiber Reinforced Plastic), очень легкий, но жесткий материал. На стандартном выпуклом овальном конусе края, естественно, слабее, чем центр, благодаря удлиненной форме. Поскольку материал CFRP является направленным, его можно манипулировать во время процесса формования, чтобы укрепить зоны конуса, которые обычно слабы. Результатом является жесткость всей конуса, которая обеспечивает точную и эффективную работу. Защитите свои динамики
Речевые решетки доступны для нескольких громкоговорителей S-Series и продаются отдельно. Прочные сетчатые решетки продаются парами.
1.- Пиковая заявленная мощность 240 W
2.- Номинальная заявленная мощность RMS 80 W
3.- Сопротивление полное: 4 Ом
4.- Частота: 60 Гц - 28 кГц
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Alpine S-S65: |
Данные автомобильные колонки звучат нормально. |
|
| Отзывы покупателей о Alpine S-S65:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|